Ребята, помогите собрать комплект за 2000$
Автор Сообщение
Vitos Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 4 754
Репутация: 27
Re: Ребята, помогите собрать комплект за 2000$ / 27-09-2004 13:52
Мне вот понравились посты IEnter и Дмитрия. "Независимый эксперт" высказался, наверное, уж слишком независимо. Вообщем, все привычно - накидают советов, человек спутается окончательно, а потом психанет и купит жене шубу.
Я согласен, что бюджет 2000 у.е. довольно компромиссный. Действительно, как в той аналогии с одеялом...

Давайте-ка лучше убережем человека, да и читателей, от шишек, которые набивают мнгогие, когда проходят этот путь проб и ошибок, приобретая свою первую или первые системы, и к чему приходят в итоге, оставляя за собой вереницу апгрейдов, немалое время, потраченное на "просвещение", и, как правило, за счет энной суммы потерянных денег.

Ошибка 1. Приобретение дорогого ресивера в стремлении добиться от системы хорошего звучания музыки.

Данная "статья расходов" далеко не всегда описывается формулировкой "я вкладываю средства, а значит повышаю качество звучания". Как правило и еще в лучшем случае, это во многом переплата за повышенную мощность каналов, расширенные возможности коммутаци. А вот что совсем не редкость, это оплата маркетинговых легенд в виде крученых названий, систем и прочих "усовершенствований", мол, служащих делу улучшения, также доп. функций сомнительной необходимости или просто переплата за более высокую цифру в иерархии моделей фирмы при минимальных конуструктивных отличиях от моделей помладше. Любые изыскания современного маркетинга, оплачиваются сполна. Одним словом, главное правильно преподнести изделие на рынке, создать "обертку", а сознанание само наделит его качествами и достоинствами.

Ошибка 2. Приобретение дорогого ресивера как модели соответсвующей последним достижениям в области многокональя то есть покупка "на вырост".

Потребительская логика такого рода не редкость. Переплата за счастье на перспективу, как правило, не оправдывает себя. Стандарты не приживаются или видоизменяются, и некогда дорогая техника выглядит морально устаревшей, либо использование возможностей, заложенных на перспективу, не приносит удовлетворения ввиду сырости, неотработанности технологии на тот временной момент, когда она встраиваралась в дорогостоящие верхние модели с целью их "топ" позицонирования.

Ошибка 3. Приобретение дорогого ДВД с расчетом на хорошее воспроизведение музыки.

Практика показывает, что редкий ДВД до 500-600 долларов сносно играет музыку. Бывают приятные исключения, но они крайне редки.
Кроме того, срок службы ДВД относительно мал. Дорогой ДВД привод, пришедший в скором времени в негодность в силу интенсивной видео-, а главное, аудио- эксплуатации, это, как минимум, досадно.

Ошибка 4. Приобретение дорогих кабелей без учета имеющихся в аудиотракте компонентов; или до того, как был сделан окончательный выбор о том, какие компоненты встанут в домашнюю стойку; или без прослушивания в своей системе по принципу "возьму дорогой кабель, но зато возьму хорошую вещь и надолго".

"Дорогой кабель" не обязательно значит "хороший кабель". Он просто другой. Да и вообще, дорогие кабеля это часто довольно хитрые вещи со своим особенным почерком. Лучше он покажет себя в вашей системе или вызовет тошноту - может сказать только прослушивание или субъективная оценка человека, мнению которого вы доверяете.

Ошибка 5. Выбор техники по параметрам приведенным производителем, как-то: мощность, частотный диапазон, импеданс, демпинг-фактор и пр.

Это лишенный (по независящих от нас причинам) рационального смысла критерий выбора. Все производители осуществляют замеры в различных условиях, при разных "константах" измерений. Две фирмы, пользуясь отличными методиками - получают результаты, которые затем будет невозможно сопоставитть между собой и найти относительно лучшего. Указывают и пишут все по-разному - 40 ватт в паспорте одной фирме не тождественны 40 ваттам другой, а частотный диапазон 30-20000 не означает, что эти АС глубже "копают" по басу, чем те, на которых написанно 50-16000. Все это лишает портебителя какой бы то ни было возможности грамотно сопоставить, что будет мощнее, басовитее, динамичнее.
Это ложный критерий выбора.

Ошибка 6.
Выбор техники на основе тестов в прессе.

Выбор на основании написанного а журналах, на основе тестов и звезд, наиболее распостраненное и, пожалуй, самое досадное заблуждение, поскольку это, пожалуй, прямое целевое воздействие на сознание потребителя через масс-медиа. Не существует объективных тестов. Попробуйте эт понять. Существует огромный прагматичный аудио-бизнесс, главной задачей которого есть получение прибыли и ее увеличение. Попробуйте также понять, что любой журнал на тем аудио-видео не сможет долго просуществовать независимым образом. Он живет на деньги рекламодателей. Реклама может быть прямого характера, а может быть и косвенного в виде публикаций о фирме Х (крупна для журнала, как рекламодаталь) , репортажей про фирму Х, напоминаний о том, что хороши компоненты фирмы Х , а также тесты с учстием изделий фирмы Х. Вот тесты наиболее действенный инструмент по стимулированию продаж, и будь вы главным маркетологом компании Х, вы бы врядли этого не учитывали.

Ошибка 7. Большие АС обязательно "круче" колонок небольших размеров.

Это общераспространенное заблуждение. О нем часто говорится. Более того, правы те кто пишет, что люди купившие большие АС, очень часто приходят к приобретению колонок меньшего размера но более высокого соотношения цена/качество. Трудно пойти против формальной логики, что полочник фирмы "А" за сумму ххх имеет шансы быть качесвтенно лучше большого напольника той же фирмы А за ту же сумму ххх.
В сознании простого обывателя напольник это всегда большая стоимость, что в сочетании с размером вселяет уверенность в большей основательности, качестве, способностях. Поэтому часто вы можете услышать в магазинах и салонах от сотрудника убедительный совет перелатить за дорогой напольник т.к. "ну конечно он круче, а вы как думали". Они, балбесы, сами часто заблуждаются и людей заставляют ошибаться. Хотя им это, конечно, выгодно. Отсюда -

Ошибка 8. ПОвышенное доверие к мнению консультантов в салонах и магазинах.

Поверьте, компетенность 95 процентов розничного персонала в салонах и магазинах оставляет желать лучшего. Как правило, это проповедники общераспространенных аудиофильских баек. Страдает от этого, конечно, покупатель. Сначала его уши, а потом и кошелек.

Ошибка 9.
Новые изделия обязательно должны быть лучше моделей прошлых лет.

Как это ни странно, часто наблюдается обратная тенденция - рекламы и "понтов" все больше, а качества все меньше. Возможно, вы замечаете нечто подобное и в других областях человеческой деятельности.

Надеюсь, это чем-то поможет.
Будет время, продолжим :)

(моб). 8-044-3610012, 8-068-1990004, Виталий
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS