О тонкомпенсации
|
Автор |
Сообщение |
vladimir947
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
|
RE: О тонкомпенсации / 04-06-2013 22:32
VeschiiOleg писал "Почему только под свое? Методика стандартная - белый шум и анализатор спектра. Только крутим не движки эквалайзера, а усиление каждого из блоков (секций со своей полосой частот). Т.е по сути имеем трехполосный рег. тембра." По моему это напоминает желания алхимиков получить золото из свинца.Впрочем заслуживает уважение само желание из Г получить конфету.А удастся ли это вопрос?А насчет 3 полосового усилителя Вы не правы (это не теория убедитесь сами после того как накрутитесь до измождения усиление каждого из 3 каналов наиграетесь и разочаруетесь).Я не претендую на роль гуру но это проходил.И главное музыка не белый шум а составляющая многих частот одновременно передаваемых в соответствии написанной мелодии или желанию звукорежиссера. 
Как должна звучать музыка высказывание не помню точно кого но весьма уважаемого писателя понимающего толк как она должна звучать 
"Но когда у Кетила Бйорнстада зажигается спичка, зажжённая Ману Каче, а внутри тебя появляется свет , и потом из пустоты появляется Дэвид Дарлинг виолончелью настолько настоящий, что, слушая в полной темноте, на, практически минимальной громкости, каждый раз вздрагиваешь от неожиданной чудесной реальности, которой, собственно, и есть Музыка." .
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|