О тонкомпенсации
|
Автор |
Сообщение |
VeschiiOleg
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 7 553
Репутация: 242
|
RE: О тонкомпенсации / 04-06-2013 22:39
(04-06-2013 22:28)onv писал(а): Что, впрочем, неудивительно с его требованиями к сумасшедшей идеальности на первом ватте и полному УПТ. Первый ватт на самом деле - важный аспект и
ему уделялось крайне мало внимания. Мощные у-ли имеют нелинейность амплитудной хар-ки не только на больших уровнях но и на маленьких. Акустика тоже нелинейна в самом начале. Там довольно сложные уравнения описывающие колебания диффузора. И чем компрессионнее акустика, тем сложнее ей сыграть первый ватт.
(04-06-2013 22:32)vladimir947 писал(а): А насчет 3 полосового усилителя Вы не правы (это не теория убедитесь сами после того как накрутитесь до измождения усиление каждого из 3 каналов наиграетесь и разочаруетесь).Я не претендую на роль гуру но это проходил. У моего коллеги такая система три ламповых у-ля на канал и три секции. Фильтры активные с регулируемыемыми частотами среза и регултруется усиление в каждом канале. Типичный параметрический 3х полосный эквалайзер. Играет система очень похоже на то что слышится в концертном зале.
У меня трифоник саб 150л и АС по 10л. У саба регулировка частоты среза, переключатель фазы, хитрое расположение динов и регулировка чувствительности. Все это позволило согласовать его с основной стереопарой.
(04-06-2013 22:32)vladimir947 писал(а): И главное музыка не белый шум а составляющая многих частот одновременно передаваемых в соответствии написанной мелодии или желанию звукорежиссера.. На самом деле музыкальный сигнал это сложный импульсный шумоподобный сигнал. Разложить в ряд Фурье его тоже можно, но это не набор синусов. Если посмотреть реальные муз. инструменты в редакторе, то это систематизированые композитором несимметричные импульсы сложной формы. Набор синусов - это комповые сэмплы в электронных жанрах музыки. Поэтому наиболее правильным считается тест системы не синусом, а прямоугольным сигналом -меандром.
(04-06-2013 22:32)vladimir947 писал(а): должна звучать музыка высказывание не помню точно кого но весьма уважаемого писателя понимающего толк как она должна звучать 
"Но когда у Кетила Бйорнстада зажигается спичка, зажжённая Ману Каче, а внутри тебя появляется свет , и потом из пустоты появляется Дэвид Дарлинг виолончелью настолько настоящий, что, слушая в полной темноте, на, практически минимальной громкости, каждый раз вздрагиваешь от неожиданной чудесной реальности, которой, собственно, и есть Музыка." . О, это да!
(04-06-2013 22:37)VNV73 писал(а): Теперь смотрим сообщение#194
@Что касается саба onv, то нам важнее была не его базовая АЧХ, а её изменчивость с ростом расстояния свыше опорного (1м).@;) Да. В этом и бяда. Вы это тоже писали  Но в контексте вышеприведенных цитат имелось совсем другое... А Вы все в кучу, поэтому я и говорил, что Вы запутались в показаниях и читаете невнимательно.
(04-06-2013 22:21)VeschiiOleg писал(а): "Чукча не читатель, чукча писатель"(с)(поговорка такая есть).
Я ж русским по белому писал, что у меня нет возможности делать подобные замеры. Ну , в случае статуса "писателя" надо прислушиваться к тем, у кого есть возможности делать замеры.
Хотя, стоп! Вы же конструировали усилители, значит какая то возможность замеры делать есть? Минимальный приборный парк как пить дать есть, а адекватную программу, как у onv, я могу Вам выслать по электронке.
(04-06-2013 22:37)VNV73 писал(а): ЗЫ Колонки давно уже не настольные, а полочные. Один фиг.  Какой диаметр НЧ-СЧ звена, 15-20см?
И расстояние между осями излучателей какое? Такое же?
Делим на 2 и умножаем на 3...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|