Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов".
|
Автор |
Сообщение |
Quasipop
Ветеран
    
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". / 09-06-2013 09:07
Интересно, кабель за 500 евро, который "поставил в нормальный масштаб голос вокалистки, растянутый на весь экран" (такой пример приводился выше) ведет себя примерно таким образом жн всегда?Это его характерная узнаваемая черта? Или "в разных системах он непредсказуемым манером дергается?"
Так может, я его тогда буду в студийном мастеринге использовать? Всего-то 500 у.е. а каков эффект! А то в студии не было случая, чтобы уже в пределах, заметных слухом, чудодейственно менять масштабы интрументов и голоса без драматических спектрально-фазовых разрушений стерео-фонограммы. При использованиее куда больших усилий, квалификаций инженеров и массы куда более дорогого оборудования. А нужно всего то было проводок заменить. Это же прорыв, панове.
То же самое касается "кабель посадил оркестрантов наконец-то на свои места" (вроде владельцу шнура выдали также "схему правильного рассиживания"), "придал атаки и резкости басу", "выправил сцену до идеальной сферы" и тому подобные чудеса.
Если рассатривать кабель как некий емкостный элемент цепи-он же фильтр-он же недо-еквалайзер, то все равно приведенные выше чудесные эффекты - крайне сложные студийные задачи, они если с грехом пополам и решаются, то комплекстными и нелинейными методами. Приписывать пассивному элементу цепи с статичными параметрами и физ. свойствами (это я про кабель) такие звуковые качества - аморальные фантазии (мягко говоря).
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". - Quasipop - 09-06-2013 09:07
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|