Винтаж или новодел?
|
Автор |
Сообщение |
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Винтаж или новодел. Часть 2. / 21-06-2013 16:52
совершенно случайно заглянул в эту ветку, а тут такое...
(21-06-2013 00:01)VNV73 писал(а): Ну и хотелось бы обратить вопрос к VictorV - где обещанное преимущество в звуке? купил мужик феррари, запряг в нее плуг и давай поле пахать... а где обещанные преимущества перед трактором?..
давайте по порядку.
1. разве я советовал эту модель? речь шла о 4311 с динамиками на алнико и бумажными пищалками.
2. опишите подробно, какая у вас система (в том числе и кабели).
3. напишите, какую музыку вы слушаете.
когда-то, когда я собирался покупать себе первые колонки таннои монитор голд и проводил консультации, то самым важным аргументом "против" (которым меня пытались отговорить от перехода на винтаж более опытные товарищи) была остальная система - источник и усиление. дело в том, что винтажная акустика имеет настолько высокое разрешение (не детальность) по сравнению с большинством современной, что оно сразу выворачивает наизнанку (утрирует) малейшие недостатки остального тракта.
(21-06-2013 10:14)VNV73 писал(а): В отношении VictorV будем считать, что это запоздалый ответ на его недавнее сообщение http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1753652
Теперь я могу вполне спокойно сказать: "Видел я Вашу Италию...." да нет, пока вам только про нее напел "Абрам по телефону".
(21-06-2013 10:14)VNV73 писал(а): Просто смущает тот факт, что очень популярные в своё время мониторы, нуждаются в рукоприкладстве. Как на них работали? начните с другого вопроса - "а работали ли в студиях на усилителях одиссей"?
(21-06-2013 12:41)Xpert писал(а): JBL эти - студийники. Такая у них задача, показывать все что записано. От этого избыточная ясность, названая тут крикливостью. Использовать их дома и называть гордым словом винтаж - бред. как минимум странно такое читать.
альтек 604, жбл, роджерсы и харбеты серии бибиси, танной монитор, начиная с серии сильвер и далее - это все студийная акустика, которая именно и является самым что ни на есть настоящим винтажем. может стоило бы поглубже вникнуть в вопрос, прежде чем давать такие категорические заключения?
(21-06-2013 13:07)VNV73 писал(а): Может я чего-то не понимаю, но свести нормально инструменты не слыша адекватно "пропорций", достаточно сложно. с пропорциями у 4311 все в порядке.
мой хороший знакомый (киевский аранжировщик и звукорежиссер) после того, как установил эту модель, перестал ошибаться в сведении фонограммы. до этого (имея современные очень популярные студийные мониторы) практически каждый раз ему приходилось исправлять ошибки сведения после контрольного прослушивания на основных "мэйн" мониторах.
более того, теперь его аранжировки стали на порядок качественнее, т.к. гораздо выше разрешение акустики, что позволяет делать насыщенный, но хорошо читаемый микс без каши.
p.s. еще раз повторюсь - не могли лучшие профессионалы мира в области записи и сведения музыки ошибаться более 10 лет, считая эту акустику лучшей для работы. а теперь приходит дилетант-любитель музыки и говорит, что там в ней все криво и начинает что-то исправлять в фильтре. ищите проблемы в другом месте. например в вашем самодельном усилителе и в "одиссее"
(Отредактировал 21-06-2013 в 17:13 VictorV.)
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Винтаж или новодел. Часть 2. - VictorV - 21-06-2013 16:52
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
|