Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок "
|
Автор |
Сообщение |
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 637
Репутация: 425
|
RE: Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок " / 28-06-2013 13:43
(28-06-2013 10:53)wrdale писал(а): Как оказалось впоследствии, владельцы таких систем совершенно не в состоянии слушать музыку (не любят, не разбираються и т.д.) но могут маниакально выслушивать звук ветра с тестового диска и обсуждать нюансы высокоточного звучания капель дождя во время соприкосновения их с листвой деревьев
Как раз владельцы первого типа систем выслушивают звуки, шорохи, реверберации, пытаются услышать объем огромных залов в своих маленьких комнатках.
(28-06-2013 11:35)petr.solo1223 писал(а): Если пытаться лепить ярлыки,то у Кости Дума и Сергея Вестминстера - системы "жёсткий" "Энд" с Большим Звуком "Хай-Фая".
Петя, здесь речь идет о больших помещениях. Я слушал музыку у Квадрокота и Серха, так вот - в их комнатах действительно есть ощущение большого помещения. В наших комнатушках услышать "большой" звук - себя обманывать. Хотя бы потому, что рояль впихнуть в два метра между колонками невозможно. Не говоря уже про орган.
И еще. Ты любишь "большой" вокал. При этом ты ежедневно разговариваешь со многими людьми. Это мелкий звук или крупный? Говорящий воспринимается со ртом в квадратный метр?
(28-06-2013 09:33)petr.solo1223 писал(а): Непонятно также то что зачастую приверженцы такого звука очень рекомендуют оппонентам сходить на живой концерт ! Это как сравнивать тёплое с твёрдым.
Да, Петя, именно сходить на живой концерт. И понять, что сидеть в зале можно на первом ряду, почти в оркестре, а можно на пятнадцатом, и получать не меньшее удовольствие от музыки. Когда я в Оперном слушаю "Лебединое озеро", мне плевать, как что играет. Мне нравится сама музыка! А еще - удивительное дело - инструменты воспринимаются совсем не так, как в домашней системе, по своему звучанию. И "воздуху" тоже. Вообще-то люди, сидящие в зале, являются великолепными поглотителями звуков. И помещение заглушается. Поэтому, ни разу не послушав в Оперном живой симфонический оркестр в реальных условиях, нелепо рассуждать о том, как он должен играть на самом деле.
Далее. Ты воспринимаешь однозначно, что не так играет акустика, не передает послезвучий и т.д. Но ты не учитываешь, какая комната. У тебя после хлопка в ладоши звон не стихает больше секунды. У меня на порядок меньше. Т.к. ты любишь слушать громко и очень громко, то сколько "воздуха" получается из эха, которое остается в комнате?
Послушав звук у Кости и Сергея, я могу сказать, что по ощущениям моя система гораздо ближе к их системам, чем твоя. По ощущениям от того, как на самом деле система передает звук живого инструмента.
(Отредактировал 28-06-2013 в 14:00 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок " - Serpens - 28-06-2013 13:43
|
Пользователи просматривают эту тему: 18 Гость(ей)
|
|