(07-07-2013 10:32)Fedya писал(а): ......
1) ходил пару раз в июне в филармонию) прям вауу не какого не почуствовал)) играют себе и играют)) местами было хорошо )) ожидал большего все таки думал вот оно вживую все инструменты точность 100% ходил раз ходил два и как то я не понимаю))
......
(30-06-2013 12:12)ivan ivanov писал(а): и вообще-нет никакого мира вокруг нас...все это-"матрица"
По этому поводу можем выразить Вам сочувствие - с одной стороны,
и некоторую зависть - с другой.
Сочуствие потому, что не всем повезло с филармонией.
Филармония - это традиции. Конечно же помещение. Как правило,
впитавшее в себя музыку не одного столетия. Иногда они радикально перестраивались,
реставрировались, но что-то в них не умирало. Это, как и театр - Храм.
Второе - это конечно исполнительские традиции. Узнайте, кто из великих
бывал в Вашей, может и услышите по-другому.
Нам в Киеве повезло. Хотя многие и нарекают, что после реставрации звук
ушел, но я не припомню, чтобы кто-нибудь сказал где в Киеве звук лучше.
Два рояля, которые были приобретены к обновлению подбирал сам Крайнев.
Можно еще много интересного рассказывать о КГФ, но скорее всего Вам
это не интересно. А театр, как известно - с вешалки. То есть, оставляя вещи
в гардеробе, мы оставляем с ними всю суету и попадаем в другой мир.
Смотрим на себя в зеркало, пытаемся настроить свой тональ, сделать умное,
полное понимания лицо и вместе с тем выглядеть непринужденно...
- Да, знаете, филармония... Посещаем то с супругой, то с друзьями. Каждый
месяц. Да. Вот давеча Стравинского привозили. Он лично дирижировал, но
подустал к финалу. Да не тот Стравинский, хотя все равно гений.
Как там у него: та-та-та-таааам
Поднимаясь по лестнице оставляете весь этот налет, и уже заходя в зал,
наполняетесь непонятным поначалу чувством, которое перерастает в легкий
трепет, а когда музыканты заняли свои места в оркестре, и ведущая вышла
объявлять программу и первый номер - вам уже просто не верится, что прямо
сейчас начнется нечто такое, чего вы никак не заслуживаете - полсотни человек на сцене,
которые отдали от 20 до 50 лет жизни, чтобы отточить
свое мастерство, как один отлаженный механизм возродят к жизни
страдания и боль, радость и восторг прежитые когда-то. Бах, Бетховен, Моцарт...
Они ведь запечатлили не просто звуки. Они запечатлили озарения
поколений, целых эпох. И мы на глубинном уровне и чувствуем и понимаем
это, даже если нас никто не учил. Конечно же лучше, если были хорошие учителя.
Тогда на первых аккордах мы попадаем в транс... и выходим из него или с кодой
заливающей зал аплодисментами, эквивалентными восторгу
или в буфет, чтобы восстановить силы для следующего отделения.
Так вот завидовать Вам можно потому, что это постижение у Вас еще впереди.
И слух тут не при чем. Если нам нравится любая музыка, это уже значит,
что мы не безнадежны.
Не всё так розово и гладко к сожаленью.
В предпоследние времена традиции были нарушены, и часто и в хороших
залах выступает серая посредственность. Поэтому наряду с полным восторгом,
можно хватануть неменьшего разочарования. Главное - не делать поспешных выводов.
- Да слышал я вашего Челентано!
Резьюме поста.
Не всё то филармония, что вызывает зевоту.
Филармония - это не просто точность. Это рупор, увеличительное стекло,
микроскоп, иногда - рентген, который (ые) способны дать прочувствовать
(вовлечь по самое дальше некуда)
все прелести гения (прям каламбур какой-то намечается)
и всю убогость бездарности или посредственности.
Настоящий артист не просто живет для зрителя на сцене.
Он каждый раз для него немножко умирает.
Теперь можно похихикать.
Занавеска.