(12-07-2013 08:51)Александр Ю. писал(а): (11-07-2013 19:59)orthodox писал(а): ...Так вот в пределах того, что именно можно услышать —
влияние усилителя на все, что до него — незначитально.
То есть, если разделить фильтрами розетки — едва ли услышите разницу,...
У меня противоположный опыт,... сэр. Ну разве что про импульсники согласен.
Я про импульсники и говорил.
Что касается Вашего опыта — касательно влияния собственно усилителя и его влияния на качаственные источники полностью аналоговые, например, виниловые вертушки и корректоры — признаю, что такое возможно, то есть как бы и не спорил именно с этим.
Но, однако ж, во-первых, на данный момент народу важно вообще научиться получать и понимать прирост, что дает улучшение сети.
В этом деле очень много легенд и неопределенности.
Во-вторых — полагаю, что таковое влияние полностью прирост уже не убивает, хотя как дальнейшее улучшение — не вредно вообще никогда. Просто иногда потребует дополнительных затрат, а чтобы вообще делать затраты, надо понимать уже, что они дадут прирост, так что см. «во-первых».
Ну и в третьих — лично у меня не такой класс вертушки и корректора, хоть они и не плохи, чтобы ловить эту тонкость. А может, как раз и такой, но в доме больше чем один регенератор не бывало, а фильтры — не все фильтры одинаковы. Вот надеюсь, HARMONIK SCALЕ работает правильно в этом плане, тогда будет возможность поиграться. Что до просто фильтров, из обычных катушек и емкостей — то у меня они как-то исправляли только влияние импульсных источников питания, и то пока я пользовался компактами и компом как источником. А с переходом на винил — как-то не ощущаю их влияния, хоть при разделенном, хоть при совместном питании от регенератора. Потому и писал так.
Короче, лучше бы нам не запутываться, а просто стараться получить эффект всегда, знать методы, четко учиться их применять, в том числе и Ваш способ, как вариант, и простой, как полное включение всего через фильтрацию сети. То есть начинать с простого, учитывая что есть еще возможности для прогресса.
Кстати, если уже играться. Давно замечено, что подключение всяких улучшателей сети, если оно было успешно,
дает еще и «хвосты» во времени. Необъяснимо совершенно, но если внимателен — можно услышать. Или если долго работал, переключая.
То есть, когда уже несколько дней работал, к примеру, через регенератор, а после его выключил — то пару дней еще эффект как бы сохраняется.
Возможно, уши, которым «показали» мелкие детали в музыке, еще «держатся» за эти детали, продолжая как бы слышать то, что раньше пряталось.
Ну, как «загадочные картинки», когда в ветвях дерева художник рисует лошадь, и если ее не видишь, то раз только показать, и после уже она бросается в глаза всегда.
Чтобы не нарваться на этот эффект при сравнении разных приборов для улучшения сети — нужно не увлекаться переслушиванием всей коллекции,
но на новом приборе, что сменил предыдущий, начинать слушать другую часть коллекции. Естественно, перед этим прослушав ее без прибора сначала.
Как-то так. То есть, вот таким путем как бы (по моему мнению) не так сам сетап, как пластинки, что успели прогнать на регенераторе или фильтре,
на какое-то время становятся как бы «намоленными». Пример загадочной картинки, на которой видишь то, что подсказали — внизу... Вот как-то так примерно.
Лично мне проще перед прослушкой чего-то очередного просто посидеть недельку напрямую на сети, безо всего, для чистоты ощущений. Иначе сравнение может быть некорректным.
Одно лицо или два?
Это, ПМСМ, аналог улучшения разделения инструментов,
когда после подключения регенератора или правильного Фильтра
можно услышать, что то, что казалось одним инструментом,
было двумя, игравшими в унисон. По-моему, как-то так примерно...
Если считать эту точеную палку в центре рисунка — помехой,
и если убрать ее и заменить фоном — то однозначно будет два лица.
А если теперь взять первоначальный снимок снова — то будет уже четко
глаз выделять именно два, хотя, возможно, сначала казалось одно.
Вот примерно такой эффект «намоленности».
На что именно можно нарваться? Вы берете на испытание прибор для улучшения сети,
он прогревается или приходит уже прогретым — вы слышите эффект, вам нравится.
Проходит несколько дней, новый звук становится более привычным — вы, возможно, решаете,
что эффект стал меньше. Отключаете прибор — и чудо! И так, без него, вроде как отлично.
Ну, понятны выводы: «прибор не дает такого прироста, как показалось сначала».
Вы выкидываете прибор из сетапа, и слушаете без него. Проходит неделя — и становится
скучно слушать (или дня два, или около того) — и все возвращается как было до того.
Вот если теперь снова его включить — опять будет заметно резко. Но прибора, к примеру, уже нету под рукой....
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...