Полюблял Таврию свою первую машину (30 тыс км), как не следил за ней ,но тосол всегда был мутный видимо конструктивная особенность двигателей МеМз которые стоят на этих машинах . За рулем служебной шкоды октавии (1,6BFQ) отгонял 235 тыс за 5 лет ,согласно сервисным требованиям производил замену всех тех жидкостей в том числе и охлаждающей которая цвет свой не меняла и была стабильно розовая.
Правда были свои прелести , как-то вдали от дома при температуре -10 отказал электронный блок термостата и в аварийном режиме врубил оба вентилятора охлаждения типа непойму что происходит но лучше недогрев чем перегрев мотора. Проблему решил просто выдернув предрохранитель цепи питания вентиляторов и благополучно вернулся домой с теплом в салоне , но когда узнал сколько стоит этот новый VAGовский блок термостата