Кроссоверы АC - схематические решения, достоинства и недостатки
Автор Сообщение
vladli Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Germany
Сообщений: 1 266
Репутация: 115
RE: Кроссоверы АC - схематические решения, достоинства и недостатки / 05-09-2013 16:24
(05-09-2013 15:56)roziskulov писал(а):  Да там по низу стоит фильтр первого порядка, только это не ФНЧ, а режектор. Увеличение крутизны спада ЧХ лопуха обеспеченно за счет уменьшения добротности фильтра резистором. Если его рассматривать как ФНЧ то он где-то «0,5» порядка. И вообще главная задача этого фильтра убрать резонансный горб на АЧХ в районе 60 Гц. Не знаю, почему инженера так высоко настроили ФИ, наверное, на то были какие-то весомые причины. ФИ аж выпрашивает снизить ему частоту настройки как минимум на 10 Гц. Во-первых, это значительно снизит выброс ЧХ, а, во-вторых, увеличит глубину баса. Так же, с технической точки зрения, рационально снизить частоту раздела между НЧ и СЧ, а НЧ зафильтровать ФНЧ минимум второго порядка.
Снизить частоту раздела между НЧ и СЧ невозможно из за выдающейся кривости СЧ головки, если я правильно понял.
(Отредактировал 05-09-2013 в 16:27 vladli.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Кроссоверы АC - схематические решения, достоинства и недостатки - vladli - 05-09-2013 16:24

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS