Сделал вибро шумо изоляцию (ВШИ) крыши - не так это страшно оказалось,
как пишут, в смысле снять потолок и поставить его на место.
Заодно потолок освежил (помыл) средством для ковров Amway.
Так же сделал вибро обработку всевозможных пластмассовых накладок -
по-моему, это дало не меньший эффект, чем ВШИ металла.
НО! Самое главное - проложил все провода:
- электропитание усилителей под левым порогом (два плюсовых два минусовых провода на каждый усилитель)
- акустические провода с одной стороны под коробом КПП (четыре провода)
- сигнальные провода с другой стороны под коробом КПП (два провода)
Под капотом за аккумулятором установлены предохранители и коробка с диодом на радиаторе (отсекается конденсатор на 1 Фараду от бортовой электросети) и двумя реле по 70 ампер для включения питания усилителей.
На приборной панели нашлось два штатных места для кнопок, которые включают и выключают два реле под капотом.
Твиттеры установил в накладки с отливами под динамики - оказываются есть и такие готовые для Chevrolet Niva.
На передних дверях установил подиумы с карманами под динамики 16 см.
Два усилителя (основной и для сабвуфера) и два кроссовера установил на спинку заднего сидения.
Саб крепится ремнями на застежках и при необходимости быстро снимается.
Фото сделаю позже...
Да, забыл сказать - вчера вечером все заработало и сегодня утром ехал и слушал
p.s. Ближе к финалу (изрядно уставший, но довольный) понял почему заказная аудиоподготовка автомобиля не может стоить дешево
- времени и сил потрачено очень немало