Никто, как видно не хочет рассказать о своих песнях (я понимаю,трудно сосредоточиться, ничего, это скоро пройдёт), по этому мы с Кергеленом будем сами предлагать разные талантливые вещи, порой похожие на настоящие шедевры.
Мы с Кергеленом и ''попсюру'' тоже уважаем, а некоторые клипы прямо нас зачаровывают (особенно Кергелена). Почему именно клипы? - да потому что слушать только звуковую дорожку большинства современных произведений - просто не уважать себя и свои драгоценные уши! Нет, современную музыку (примерно последние тридцать лет) нужно воспринимать именно как ''видеомузыку'', хотя песня, которую мы хотим предложить содержит, помимо видеоряда, нечто такое, что лишает нас с Кергеленом смелости обозвать её попсой. Есть в ней что-то НАСТОЯЩЕЕ, и ничего здесь не поделаешь. А видеоряд и вовсе тянет на настоящую живопись, только не потому, что перед самым носом мелькает красивая женщина, их, этих красивых женщин, как собак не резаных, да и вообще Кергелен всех женщин считает красивыми, даже Надежду Константиновну, ну да это не столь важно.
Какое-то странное сочетание цветов, обогащённое многочисленными символами; прозрачность и какой-то минимализм всего происходящего; присутствие этого дикого, страшного, почти не человеческого существа в центре кадра (одни паралитические действия над барабанной установкой чего стоят!), и поверх этого - тяжёлое, как будто тянущее на верёвке пение: всё это делает и клип и песню настоящим шедевром! Вот вам и ''попсюра''.
Кергелен, бесконечно одинокий и потерянный, неразлучен со своим уникальным художественным вкусом. Словно крошечный ручей в бесконечной каменистой долине, он найдёт путь под любым валуном, проточит край любой скалы, долго, но неизбежно.