Модернизация и реставрация подержанных B&W
|
Автор |
Сообщение |
mfgroup
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 557
Репутация: 170
|
RE: Модернизация винтажных B&W DM11. / 08-10-2013 13:52
конечно обшить шпоном и возможно поставить винтовые клеммы вместо пружинных - очевидные вещи.
А вот фильтры лучше сделать новые,навесным монтажом. Не понравятся они - просто поставите назад заводские.
Виброизоляцию с осторожностью, но я бы попробовал, если есть плохие призвуки корпуса, если нет -не трогать. Если есть - не в коем случае не клеить заднюю стенку, сначала только боковые, если хватит боковых, остановиться, если мало - клеить заднюю. Главное - не передемпфировать. Поглотитель я бы поменял на более кошерный чем шерсть, всмысле по мягче, дешевая альтернатива - мед. вата, но надо маты шить. Фильтры я бы с навесным не заморачивался, поменял бы кандеры, катушки, родные не выбрасывать конечно - для отката если что.
Проводка во внутрь, если менять - брать не менее 2-х квадратов, лучше -4.
Сечение почти всегда= объему. Тонкий провод почти всегда= потеря объема.
Судя по номиналам в 8мкф,- можно брать очень приличные.
А сколько бюджет на доработку? Сколько сами Dm11 стоят?
Я бы ориентировался хотя бы на 100-150у.е. в доработку. Дешевле - нет смысла вскрывать.
Ну или если дешевле, то хотя бы взять пару листов битума на боковые стенки, и поменять тот лкап в ВЧ звене.
На все про все в 500-600грн уложитесь точно. Ну и те електролиты на бюджетную пленку, тоже можно.
то если сделать "X", результат будет "Y"
нету такого, разве что если кроссоверы перебирать.
Хороший кандер в вч и чистая проводка дает хороший объем и воздух, ас начинают "дышать", начните с этого, корпуса вообще не трогайте пока.
Возможно некое изменение почерка, но обычно чем лучше кандер, тем изменения к лучшему.
(Отредактировал 08-10-2013 в 14:03 mfgroup.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Модернизация винтажных B&W DM11. - mfgroup - 08-10-2013 13:52
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|