это стоны аудиофилов. как уже выше говорили - рынок диктует реалии.
выгодно кормить всех мивиной, т.к. икрой дороговастенько, вот и результат.
как уже сказано
Цитата:Времена серьезного хайфаю-хайэнду прошли
вы, мы - т.е. большая часть этого форума и те, кто ещё что то слушает в жизни, абсолюто неинтересная величина для индустрии.
те коллекционеры, у которых набрано по 5-10 тыс. носителей, чем вас удивить ? сколько стОит вас удивить ?
правильно, дорого. для этих целей и есть фирмы-маргиналы, окучивающие эту часть рынка. все эти экслюзивные half-speed mastering итд итп по $100 и больше за альбом.
то же и в железе.
только никакая мы не элита, такой же подножий корм капиталистов.
звукорежиссёры, говорите, глухие ? а есть ещё такой парень как продюсер, который суёт свой жадный нос и дикует КАКИМ должен быть звук. а много за зарплату будешь возражать начальству? ну-ка, кто тут бравый борцун за звук?
программы, говорите плохие, всё сами делают ?
так и топор - инструмент двойного назначения
спецов, говорите нет.
многие современные специалисты просто не имели возможности испытать всю "прелесть" аналоговой записи в студии, а это ведёт:
- недостаточному пониманию тонкостей процесса
- привычке полагаться на автоматику и чрезмерному увлечению эффектами,
- неумению рационально использовать ресурсы (а они, понятно, выросли за 40 лет)
выросшее в период loudness wars поколение уже и не приемлет другого звука.
всё, петля замкнулась.
рассуждения про мастеринг и компрессоры вообще бред.
для начала определитесь что такое мастеринг и в чём отличие компрессора от лимитера.
Цитата:слушая старые динамики на древних 3-х, 5-ти или 8-ми ватных усилителях,
не мало можно удивиться, открыв поваренную книгу за, хотя бы, -30е годы.
грустно.
но как уже было сказано, лучше не будет.
можно лишь наслаждаться моментом, отбирая то лучшее, что осталось.