Когда собаке нечего делать, она лижет ****. Когда аудиофилу нечего делать, он.... экспериментирует с подставками, подложками и т.д.
Подставки-подложки важны, когда инженерно-конструкторские решения себя в определенной конструкции исчерпали.
Приоритеты, я бы расставил так:
- с большим отрывом, это акустические системы:
далее:
- винил- проигрыватели;
- СD- проигрыватели;
- усилители, ЦАПы;
- кабельные соединения.
По упомянутым материалам.
Пористая резина – обычная (кроме аудиофильской – со сквозными порами), практически нигде не применяю, за исключением вынужденных, точечных моментов. Достаточно плохо влияет на звук.
Как пример – на днях, был в гостях у Пилотов-I.(
http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...age-4.html ). Хозяин АС пожаловался на пропажу „динамики” в звуке и появления „подгужевании” в области НЧ. После, установки новой стойки для аппаратуры.
Ситуация разрешилать очень просто. Полки стойки в ящике, были переложены толстой пористой резиной. И что-бы добру не пропадать, а так-же не царапать ламинат, куски резины были подложены под АС и стойку.
Силикон – уже лет десять применяю для посадки корзин динамиков в корпус АС! Намного эффективнее резиновых или картонных прокладок. Звук становится более острый и точный.
Дерево – тут все зависит от породы древесины. По этой теме можно книгу писать.
Главное учесть, древесина - не должна иметь внутреннего напряжения и быть пересушенной.
Кстати, в отличии от музыкальных инструментов – лаки достаточно пагубно влияют на звучание АС и аксессуаров.
Совсем вкратце так.
П.С.
ТС, прошу прощения за офф-топ.