Слепой тест или битва форматов
|
Автор |
Сообщение |
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Слепой тест или битва форматов / 13-11-2013 15:24
(13-11-2013 14:22)Udifil писал(а): Объясняю для как бы то сказать невнимательных. Современная звукозаписывающая индустрия ориентирована на среднюю громкость -6-8 LUFS. Если ему отмастерят ниже, например в -12, то музыкант скажет - хрена ты мне тут так сделал, у них звучит на много мощнее и громче, делай как надо. Так вот как надо - сча -6-8, встречаются -4 даже, но это жесть. а вы знаете, что такое LUFS? можете расшифровать общедоступным термином?
музыканты ничего не скажут. они тут не при делах. войну за громкость развязала аудио индустрия - жадные и тупые маркетологи в аудио бизнесе, которым нaсрать на качество звука, главное - прибыль.
считаю, что после того, как студии перешли порог уровня RMS -12 ~ -15 дБ, аудио индустрия больше не делает записей для качественного прослушивания музыки.
(13-11-2013 14:22)Udifil писал(а): я просто поясняю, что с моей точки зрения больше вероятность услышать разницу именно на HURTS потому что там полный спектр и частот и динамический диапазон широкий, вот и все. у вас ошибочные представления о динамическом диапазоне. чем больше применялось компрессии при обработке треков и финальном мастеринге, тем меньше динамический диапазон. самый большой ДД у записей без компрессии - классическая музыка. так же минимальная компрессия (или вообще ее нет) на записях акустической музыки, джаза и эстрады где-то до начала 70-х годов.
поэтому запись HURTS имеет крайне низкий ДД.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Слепой тест или битва форматов - VictorV - 13-11-2013 15:24
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|