Слепой тест или битва форматов
Автор Сообщение
VictorV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
RE: Слепой тест или битва форматов / 13-11-2013 15:24
(13-11-2013 14:22)Udifil писал(а):  Объясняю для как бы то сказать невнимательных. Современная звукозаписывающая индустрия ориентирована на среднюю громкость -6-8 LUFS. Если ему отмастерят ниже, например в -12, то музыкант скажет - хрена ты мне тут так сделал, у них звучит на много мощнее и громче, делай как надо. Так вот как надо - сча -6-8, встречаются -4 даже, но это жесть.
а вы знаете, что такое LUFS? можете расшифровать общедоступным термином?
музыканты ничего не скажут. они тут не при делах. войну за громкость развязала аудио индустрия - жадные и тупые маркетологи в аудио бизнесе, которым нaсрать на качество звука, главное - прибыль.
считаю, что после того, как студии перешли порог уровня RMS -12 ~ -15 дБ, аудио индустрия больше не делает записей для качественного прослушивания музыки.

(13-11-2013 14:22)Udifil писал(а):  я просто поясняю, что с моей точки зрения больше вероятность услышать разницу именно на HURTS потому что там полный спектр и частот и динамический диапазон широкий, вот и все.
у вас ошибочные представления о динамическом диапазоне. чем больше применялось компрессии при обработке треков и финальном мастеринге, тем меньше динамический диапазон. самый большой ДД у записей без компрессии - классическая музыка. так же минимальная компрессия (или вообще ее нет) на записях акустической музыки, джаза и эстрады где-то до начала 70-х годов.
поэтому запись HURTS имеет крайне низкий ДД.

If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: All007


Сообщения в этой теме
RE: Слепой тест или битва форматов - VictorV - 13-11-2013 15:24

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS