Контрольное прослушивание первых экземпляров дака перед установкой в деревянные корпуса.Как раз подоспел сет полного собрания клавирных записей моего нового фаворита Кристиана Безуиденхоута(ну и фамилия,прости Господи,еще неизвестно как это правильно произнести по-русски)
Прослушивание показало что оторваться от дисков с новым ДАКом абсолютно невозможно-чертовски натуральные послезвучия,которые 99 процентов даков не воспроизводят вообще.Атака,обертоны,густое и сладко рокочущее звучание басового регистра молоточкового фортепиано-волшебно!Не более и не менее.
Настроение,витающее в комнате,малейшие всплески-отступления в нажиме или изменения характера касания клавиш-все выпукло и отчетливо,все создает непрерывную линию живого,одурамнивающе увлекательного музицирования.Свои эталонные цаповые трансформаторы еще не подключал,но и без них более чем здорово(слушал с экземплярами D3a LORENZ).А если все силовые трансформаторы мотать на клангфилмовском железе?Это можно будет инфаркт получить от музыки......
Порадовал входной приемник DIR9001-этот модуль,продающийся на аукционах,можно без перепаек и переключений устанавливать вместо 8412.Правда только в мастер режиме.Но эффект мне понравился--имеет право на жизнь.Есть свои плюсы перед кристалловским чипом,даже американского производства начала 90-х,хотя кристалл дает чуть более слитное и более наполненное звучание.Джиттер бурр-брауновского обещают в 4 раза меньше.А в целом-мощный бас,чуть лучше разделяются инструменты в пространстве,правда звучание несколько тощеватое.
Пока экспериментировал с готовым китайским модулем,вскоре выпущу такую же платку,но сделанную по человечески.