(24-12-2013 18:29)Вадимыч писал(а): 1)В общем, термин Микродинамика - искусственный.
ИМХО. Подразумевает: способность системы реагировать на сигналы малого разностного уровня (до 1Дб.) в малых промежутках времени.
2) Важна при формировании "тонкой" структуры звукового сигнала.
3)Бытует мнение, что: Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном - центрирующей шайбы , а не внешнего гофра, как иногда полагают.
Карельский же, подбирал подвесы, а не центрирующие шайбы? ? ?
Попробую по пунктам.
1) Вот это один из главных, смущающих меня пунктов.
Статья у Карельского с претензией на технический подход, но при детальном ознакомлении сплошь субъективизм и малопонятные термины и процессы не подлежащие измерениям.
2) И здесь не совсем понятно откуда берётся тонкая структура у динамика с плохими тормозами. Ведь по логике, чем контролируемее процессы, тем выше точность воспроизведения.
3) Вот здесь один из наибольших ИМХО проколов Карельского. Он с восторгом говорит о малой массе подвижки старонемецких динамиков и в то же время ему нравится по звуку их высокая мех-добротность Хотя для увеличения Qms нужно наоборот увеличить массу подвижки(формула 2).
Второй прокол. Если посмотрите на формулы ниже, то станет понятно, что чем жиже у динамика подвес(как у немецких) - тем он гибче и тем ниже резонансная частота(формула 1) . А чем ниже резонансная частота, тем меньше (формула 2) Qms
Ну, про не состыковку жесткости подвесов и чувствительности я уже писал.
Как то несуразно всё....