Применение СТП позволяет гораздо ниже опустить резонансные частоты ,коими обладают стенки корпусов с недостаточной жесткостью,а не просто нагоняние массы стенок.
При уходе этих резонансов вниз,существенно уменьшается их восприятие и соответственно влияние на воспроизводимый материал.
И вот действительно.а что же стало хуже при оклейке СТП МА RS6?
Почему то на ум приходит "уменьшение НЧ составляющей",как переход от более затянуто гудящей подачи НЧ к быстрой и более точной,правда с ощущением ослабления по амплитудному восприятию...
А попробуйте рассмотреть не на примерах нравится/не нравится,а на примерах рассмотрения прорисованных образов музыкальных инструментов.
например:
-подача бас бочки,что стало слышно?
-акувтическая гитара/проработка деки/
-контрабас/разделение самих струн и звучания деки/
-бас гитара/перебор струн исполнителем с возможностью понимания структуры ритмической поддержки,заданной исполнителем/.
Правда разговор,похоже будет
ни о чем,т.к. наверняка подобным аспектам не уделялось должного внимания до обработки корпусов...