(16-07-2013 20:35)shel33333 писал(а): Хотелось бы немного задержатся на двигателе.
Кто то реально разбирал данный узел? Имеется ли возможность модернизации: установка более точных подшипников ,если это кочение ,или изготовление втулок ,если скольжение?
-делал втулку по принципу минидискового транспорта (там почти везде подпружиненая латунка между столиком и подшипником стоит).Идея не нова,но работает- особенно там,где движок с утяжелённым прижимом. Так что можно поэкспериментировать ещё и с демпферным маслом на втулку. Осцилятором заметно очень такая доработка
[quote='muztank' pid='1987890' dateline='1382884968']
- кстати -трансформаторный выхлоп - даю наводочку - совдеповские древние микрофоны бытовушные (серии МД)- там кстати отличнейшее и железо и катушка - всё разборное - мотайте на здоровье -сколько надо витков и слоями и т.д.И копейки на рынке а то и просто так отдадут.