(09-01-2014 16:52)K.V.V. писал(а): Кстати сказать - катушку дискриминатора я в своем тюнере поломал -
отвертка, для того, чтобы "крутить" имело смысл, должна быть НЕметаллической, нужного размера у меня не было и я ( как обычно, решив покончить с этим "с наскоку") сердечник надломил.....
Так что, "торопиться не надо"....
Проходил это однажды и я, т.к. больше дел имею с ВЧ техникой: трансиверы, радиостанции и пр. На этот случай у меня есть набор неметаллических отверток разного размера. Если плохо вращается сердечник катушки, то стоит капнуть бензина Б70 (Калоша) - он и клей растворит и каркас катушки не поплавит. Об этом я написал ТС в личку. Всем остальным тоже полезно будет знать. Так что торопиться действительно не надо... Удалить потом сломанный сердечник очень не просто.