greenmen82, поймите, что самое простое - это давать обнадеживающе/согласительные советы. И вам на душе легко, и вопрошающему приятно. Правда, затем автор вопроса расстанется со своими кровными и очень может статься, что результат получит не очень. А деньги потрачены и чтобы что-то изменить - придется продавать только что купленный аппарат, а то и всю систему, теряя деньги и получая многомесячную нервотрепку с «ходоками» на прослушки... В то время как после критичного совета человек мог напрячься или отложить покупку на месяц-два и взять сразу то что нужно.
Лирическое отступление на счет площади: лет в 14 мы с другом уговорили классного руководителя провести дискотеку для нашего и параллельного класса. Неделю готовились, переписывали популярные песни у друзей, составляли список что и после чего ставить и даже выпросили у дяди друга усилитель и колонки Амфитон ( нагуглил 35ас-018 ), умолчав о том, что пляски будут не дома, а в школе. В квартире все содрогалось на радость нам и соседям, под Dr.Alban и 2Unlimited ноги сами пускались в пляс и мы уже предвкушали как станем героями вечера. В день «Ч» мы всей мужской половиной кое-как все это доволокли, установили в классной комнате (≈50-55м² согласно нормативов), подключили и... как не выкручивали громкость, как не наподдавали НЧ - без толку. Колонки орали и захлебывались, а на самом импровизированном «танцполе» не было ни того баса, что дома, ни звукового давления. Закончилось все довольно плачевно - мы сожгли ВЧ-динамики.
Дядя надавал нам ...лей, чем навсегда закрепил понимание, что все должно быть соразмерно. И насколько несуразно ставить в 12м² брутальные напольные колонки, настолько же в 50м² не приживутся элегантные колонки с интеллигентным звуком.
Так и с вопросом ТС - ни Onkyo 626, ни акустика Castle не годятся для организации ДК в 50м². Более того, даже в меньшем помещении Onkyo 626 не годится для этих колонок, он их попросту не раскроет. Onkyo 805 - вполне может стать выходом, но это уже тот самый «верхний» аппарат о котором писали «критики» вроде меня. Правда, не факт что его хватит на музыкальную часть, но если попробовать bi-amping или просто в дальнейшем подключить внешний усилитель мощности... в общем, это уже выход и неплохой вариант с учетом возможности наращивания мощности по мере возможности/необходимости. Аналогично и с акустикой - нужно ориентироваться на колонки с высокой чувствительностью и способностью долго и уверенно работать на значительной громкости, создавая необходимое звуковое давление. Выше уже приводили хороший пример: JBL. От себя добавил бы в список Klipsch RF62/82. Саб тут тоже понадобится с хорошим запасом, можно попробовать Velodyne EQ-Max 12 из относительно недорогих.
Это если делать по уму и с расчетом на хороший результат, где в кино будет действительно вовлекающий звук, даже на небольшой громкости (а не придется все время давить на «гашетку» для получения «мяса» и плотного звука) и в музыке будет слышна именно музыка, а не две колонки орущие в большом помещении. Но можно оставить все как есть и не получить ни драйва, ни слитного, плотного звука, ни удовольствия. Особенно на комфортной громкости где как раз и важен запас мощности, позволяющий прокачать помещение не вынося децибелами мозг ни себе, ни окружающим.
Пардон за «баян». Просто хотел донести, что критикуют здесь многие (и дают советы не по бюджету) вовсе не ради понтов, а потому что сами уже набили шишки и действуют из лучших побуждений.