(17-02-2014 21:30)Yuri S писал(а): ... Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? "
И что доказал сей эксперимент? Как минимум три четверти людей остановилась бы послушать - если бы было время. В метро большого города нет праздношатающихся. Из-за опоздания на работу вполне может пойти наперекосяк дальнейшая жизнь.
ИМХО эксперимент сей придумали богатые снобы, ничего не понимающие в жизни ездящих в метро "обычных" людей.
Данивапрос, пробегая, послушать концерт который стоит $100. Вы конечно когда идёте и по ногами лежит 20грн., никогда даже внимания не обратите. А тут в спешке какая-то скрипка пиликает... Эксперимент показывает, что даже если бесплатно раздавать в метро билеты на концерт, большинство их просто выбросит.