А давайте рассмотрим лучше ЧТо мы сможем услышать в первой и второй версии/автомобильной ххх и предложенной выше/:
1.самое основное отличие автомобильной посадки в авто-бижнее поле!
Отличное от посадки в дальнем поле дома.
Ближнее поле характерно меньшим влиянием на воссоздаваемую аудиокартину окружающего слушателя пространство.
Т.е. вышеозначеная система для дома в разных помещениях и с разной расстановкой АС отработает настолько по разному,что могут быть ощущения крайне проривоположного толка.
2.в машине есть определенные проблемы с мидбасом,который в силу особенностей места установки гарантироано дает проблемы на участке 350-500гц...
Потому только трехполоска с диффузорным СЧ излучателем.
3.в авто имеем некоторое ограничение информативности источника/головного,в силу применяемых там ЦАП преобразователей...Это относительно рассматриваемой Вадии.Но,поверьте,у Вадии-тоже не все далеко идеально. А потому более менее "почищенный автомобильный процессорный СД проигрыватель",вполне собственный недостаток информативности компенсирует посадкой водителя в ближнем поле и заведомо более высокоинформативной акустики/винтажный СЧ излучатель+ленточный твиттер+соответственный мидбас+соответственное сабовое звено,запитаное в поканальном усилении с активной фильтрацией на этапе предварительного усиления и все это стянутое временными задержками/
Разница в самой подаче безусловно будет!
В авто сами образы будут не так широко расставлены на сцене,хотя и будут иметь приличную глубину прорисовки.
Но!
Рассматривая:
1.прорисовку объемов помещений и ревебрационных составляющих
2.динамику подачи по всему диапазону от тактильных на НЧ до вехнего диапазона
3.ясность прорисовки пространств между инструментами,передача "воздуха помещений".
4.микродинамика ,выражающаяся во всех мельчайших обертональных составляющих и пр. информации,создающих вовлеченность в воссозданное аудиодейство.
Так вот ,опираясь,к примеру на вышеизложенные критерии оценки звучания.
Авто за 2,5 .у.е вполне конкурирует с предложенной к рассмотрению аудиосистемы,имеющейся лично у Вас в наличии.
А если ценник на автомобильную аудиосситему поднимем до 5 куе с индивидуально изготовленным ламповым усилением на СЧ/ВЧ,введением более многоканального ДСП прцессора с применением на борту гораздо более высокоинформативных ЦАП,излучателей Хейла на ВЧ звено,капитальной шумо-виброизоляцией авто...
То... вы больше времени начнете проводить в авто с желанием слушать любимую музыку,т.к. дома уже не будет того вовлеченного состояния...
Не стараюсь сказать,что у Вас плохая система...
Боже упаси...
Вам нравится-это главное!
Просто,
на мой лично взгляд...
Еще очень многого в звучании тех или иных композиций,Вы пока не вытащили.
До определенной точки, система в автомобиле конкурентноспособна домашней ...
Но, только до этой
определенной точки.
Дальше уже правильно инсталлированная в соответствующее помещение ,грамотно собранная домашняя система,безусловно
будет в приоритетете.