Цитата:Если говорить про 120-ый, это лучшее наверное, что сделал Маяк в плане звучания из всех остальных Маяков
Не согласен. Был у меня 120, 232, 233, 242. Достаточно вспомнить про зависимость напряжения в сети и скорости у старых Маяков. А 242 у меня был с герконовым движком, там такой зависимости не было. В другой теме писал о переделки шумоподавителя. Внедрял другие переделки. В итоге 242 звучал очень не плохо, со старыми таких результатов не достичь.
Так мы ж не говорим о переделках и апгрейдах, если до переделок, с завода, то 120-ый звучал куда лучше, чем 242 или 240.
(27-02-2014 08:47)Konica писал(а): Почему то всегда не нравились зализанные формы и закруглённые углы
Потому из Маяков больше всего нравится 233
Соглашусь, 233 самый удачный по дизайну был.
А с какой модели сделали плавное поднятие головки? Как вспомню этот "щелк" 231-го, совсем душу не греет..
Сейчас, кстати, слушаю свой 240 в качестве усилителя, т.к. "Одиссей" внезапно сломался.
И вот как раз соседний пост в музыкальном паблике:
Transmuteo - Cymaglyphs [2011]
"Экспедиции в отдаленные акватории неизвестных океанов, путевки на голографические острова для особо отличившихся Работников Света, ферромагнитные медитации на кассетной плёнке, затертые голоса гуру из VHS-хроник Акаши. Обо всем этом и многом другом - иронические персональные утопии от Transmuteo и очередной галлюциногенный вечер в вашей персональной мультимедийной пещере"
vk.com/radio_boga