(25-08-2009 20:09)Гаруспик link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=13266.msg248737#msg248737 date=1251219521]
так читайте книжки, юноша, и не кидайтесь на людей
если вы столь мало знаете, что не можете отличить два типа ЗЯ - бесконечный экран (infinite baffle) от акустического подвеса (acoustic suspension), и не видите между ними разницы - значит, учиться, учиться и еще раз учиться
Банальный уход от ответа. Я разницу понимаю прекрасно и именно поэтому во всех книжках
критерий выбора результирующей добротности системы ОДИНАКОВЫЙ. Разница в расчёте объёма самого ящика.
Так что совет "учиться, учиться и еще раз учиться
" надо бы адресовать к себе чтобы не писать про "требования к добротности полярно разнятся"
[/quote]
Юноша, сейчас вы мне напомнили прапорщика из анекдота про рацию на бронепоезде.
Скудный набор азбучных знаний - это неплохо для начала, но видеть слона лучше целиком, а не по частям.
Я по прежнему утверждаю, что "рация на бронепоезде" меня не устраивает, и по прежнему рекомендую учиться, учиться и учиться
И добрый совет - если мысль собеседника вам не понятна, не кидайтесь на него с обвинениями в невежестве.
Лучше постарайтесь понять - что он имел в виду. И если вы при этом испытваете раздражжение - это даже неплохо, это знак "я что то не понимаю" - реагируйте на него правильно
зы: требования к динамикам для бесконечного экрана и акустического подвеса ПОЛЯРНО отличаются - динамик, годящийся для одного оформления попросту не станет играть во втором. если вы считаете, что это не "полярное отличие" - то что полярное
занимаясь акустикой, неплохо было бы знать и ее историю - глядишь, и не дергались бы так на непонятное