Начнем с того,что применение той или иной ленты существенно дает определенный "окрас" конечному звучанию.
Условно делим в первичном разделении на материале самого магнитного слоя:
-классический оксид железа
-оксид хрома
-эксклюзивные типы ленты
В рассмотрении этих разных типов лент,нужно учитывать,что для компенсации характерного тонального окраса,присущего каждому их этих типов,существует разные цепочки тонкомпенсации при воспроизведении и соответственно требуется разный ток подмагничивания при записи.
Именно поэтому в более поздних деках,вы встретите переключаемые режимы типов лент.
Ваш аппарат не обладает подобными решениями,т.е. тракт рассчитывался на применение классических лент на основе оксида железа.
Что,впрочем не помешает для сравнения купить кассету с "хромовым" слоем и посмотреть-чем будет отличаться.
Теперь рассматриваем конкретно разницу в самих лентах с оксидом железа.
Отличаются в первую очередь:
-крупностью "зерна" наносимого магнитного слоя.
-качеством полировки магнитного слоя
Крупность зерна вам определит характер подачи:
-более крупное зерно/обычно Basf/ ,даст некоторый подъем в НЧ области,но при этом и обеспечит некоторые потери сверху
-самое мелкое зерно даст лучшую проработку сверху,но по НЧ немного подожмет.
-ну и среднее зерно...И вашим и нашим...Чуть вверх,чуть вниз,бех явного выпячивания.
Кстати таким образом можно проводить небольшую тональную коррекцию тех музыкальных вещей.которые вы желаете записать на кассету.
Так.к примеру старые роковые вещи,на которых явно недостаток НЧ составляющей/ну вот писали так в то время...
/,положите на крупнозернистую ленту и получите хоть какой то прирост в НЧ диапазоне.
А джазовые спокойные вещи-на мелкозернистую пленку.