Да,именно рассматриваем сам транспорт с выводом по цифре на ЦАП с синхронизацией транспорта,тк. в противном случае/лично для меня/,теряется львиная доля информации.
Ну и конечно техниксовские оптовыводы заменены на классический коаксиал.
СДМ 4/19 отличаются от СДМ4/11 наличием у последнего бесколлекторного двигателя раскрутки с соответствующей схемой управления.
Безусловно-такой принцип работы двигателя дает как минимум уход от помех при искрении щеток на коллекторном узле,упраздняет влияние выработки и засорения коллекторно/щеточного узла и т.д.
Но вот как раз 4/19 встречается очень часто в аппаратах вне линеек Филипс/Маранц.
И именно практическая реализация электроники по управлению данным транспортом и снятия с него информативного сигнала именно в Техниксах,почему то отличается в лучшую сторону...