Рок пятится назад. Его утрамбовывают, с одной стороны, техноактивность, с другой - диктатура легкого слушания, с третьей - изготовление того же самого рока, но с приставкой "пост". Еще одна неприятная для рок-н-ролла история - команды, ориентированные на кафешантанное звучание. Аккордеон, акустическая гитара и очень хорошо поющая не очень красивая девушка - таких проектов в середине девяностых народилось достаточно. И почти все они, в диапазоне от пронзительно величавых Pink Martini до виртуозных полупанков Frenchy, заслуживают внимания, оваций и переизданий на мейджорах. И вот вам Paris Combo - прекрасный тому пример. Состав участников: Франция + Австралия + Мадагаскар. Песни на французском, отличные песни. Цыганочка с выходом в cвинг, мамбо, фламенко, турецкие марши, уличное пение, кабаре, чуть не регги, в общем, туда, куда душе всякого человека в расстегнутой до пупа рубашке и легких на босу ногу туфлях угодно. Все эти пригожие способы звукоизвлечения сплетаются в один бойцовый клубок так, что не отличить, где aдь , где aриведерчи. Материал у Paris Combo сплошь оригинальный, а по совести, пара-тройка стандартов (вроде "Tico Tico" или там "Que serИ serИ") пластинкам такого рода только на пользу. Еще один деланый упрек: музыка кажется слегка искусственной, театральной. Вот принимается певица Белль Дю Берри капризничать голосом, и будто авангардисты-затейники с каких-нибудь Recommended Records за нити дергают. Что тут сказать? Знаете, есть такое старозаветное кино с Джейн Биркин. Называется "Слишком хорошенькая, чтобы быть честной".