Нужен совет.
|
Автор |
Сообщение |
Kelevra777
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 19:33
Экий вы радикальный Ок,теперь давайте разберем мой вариант. Покупатель получает усилитель,выпаивает оттуда какую-то оригинальную деталь,выдумывает сказку про отсутствие звука и отправляет мне обратно за мой же еще счет.Такое может быть,скажите мне? Неизвестно,что за человек,ни единого отзыва. Приведу аналогию с магазином,которую вы привели
в пример.Вы покупаете в магазине телевизор,с ним что-то случается,у вас гарантия.Ведь вначале телевизор отправят в сервисный центр,на диагностику,ваша вина,или производителя. Или вы придете обратно в магазин,заявите:"Не работает!Отдавайте деньги!"- и вам всё вернут без выяснения деталей,потому что вы можете написать отзыв в жалобной книге? Или вы просто не можете понять,что я отправлял РАБОЧИЙ усилитель?Заметьте-я не отказался вернуть деньги.Лишь сказал,что на него должен взглянуть мастер и вынести вердикт.А вдруг он подключил двухомную ас к нему?
И когда он заявил,что я должен возместить ремонт я сразу сказал,чтоб он мне его вернул.А я ему-деньги.
На доставку туда несет расходы он,обратно-я.Или,придя в магазин ругаться из-за вашей любимой испорченной семги,вы будете требовать возмещение истоптанных туфлей по пути в их магазин?
Вы просто говорите,или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сами поступили бы так,как сказали,на моем месте? Если действительно так,а это не просто болтовня,то давайте я у вас что-то"куплю",как у меня-этот товарищ.
Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|