(13-05-2014 17:29)Гаруспик писал(а): Да нет никакой методики. Можно снять вообще без сглаживания график. Тогда можно будет пики и провалы в единицы герц. Может и 20 дб кое-где.
Я измерял свою пищалку scan-speak как раз вот этой чепухой с ebay на которую дал ссылку. Там такую пилу намерял. И в +- 6 не влезло бы.
Сглаживание это всё усредняет. Выбрал сглаживание 1\12 и уже всё сошлось с производителем.
Выбор сглаживающего окна определяется степенью заметности. для человеческого уха принято считать приемлемым 1/3-октавную фильтрацию. Именно такую методику используют при измерении АЧХ по шуму.
Хотя можно измерять и очень медленным свипом, будет даже точнее.
(14-05-2014 18:52)roziskulov писал(а): К примеру, когда поезд едет под уклоном вниз его двигатели могут работать в генераторном режиме и отдавать часть энергии обратно в сеть (рекуперация), при этом двигатели будут тормозить состав. Аналогично и с динамиком,
Йез! При реостатном торможении двигатели замыкаются на землю через резисторы малого сопротивления. Возникающая противо-ЭДС в обмотках направлена обратно вращению и тормозит состав. Через мощные диоды ток при желании можно отдать обратно в электросеть - тогда это будет с рекуперацией. Тормозить можно также реверсом или противотоком (изменив полярность двигателя) но на электровозах это делать запрещено, чтобы не убить движки.
При движении диффузора мощный динамик вкачивает обратно в усилитель энергию, которая складываясь с прямой волной искажает выходной сигнал. Довольно известный эффект. Спасение - как можно более высокий демп-фактор у-ля (или низкое вых сопр).