(10-06-2014 22:42)VOVANT4 писал(а): Хочу задать вопрос автору темы - а как ваша жидкость узнает- какие частоты ей выделять- а какие нет и что такого особенного скрыто в конструкции динамиков JBL- что на них виден эффект больше всего. Я ничему сегодня не удивляюсь - но ваших объяснений о настоящей живой музыке для меня недостаточно по причине того что ваши объяснения никак не связаны с описанием реального живого звука, который мы слышим на концерте в конкретном зале и с которым мы сравниваем звук тракта воспроизведения у слушателя дома. Если вы сделали такой состав- то вы должны досконально понимать чем отличаются два звука- на концерте и дома на тракте и как различия можна технически описать. Спасибо за ответ
Задавая этот вопрос,Вы сами себя настраиваете идти по ложному пути.Частоты не нужно выделять,нужно убрать причины из за которых эти частоты,почему то слабо слышны или существует перекос частот(перекос-это просто выраженые искажения определенных частот,он появляется по той причине,которая описана чуть ниже) или выражены слабо, в общем звуковом восприятии человеческим слухом.По такому принципу,убрать причины влияющие на звук,работает моя пропитка.Вибрация-это причина.Но вибрация не может появится без энергии,а значит всему причина появляющаяся энергия,можна сказать негативная энергия,остаточная энергия,которая появляется при работе,да и существует в любом материале,материи.И ее можно заметить или вызвать,если к даному материалу прикласть усилие определенной частоты,которая и называется резонансной.Пропитка не дает возникать или сводит к нолю,появляющуюся вредную энергию.
Самый лучший кабель-его отсуствие.(так говорит VDH,и его знания дают право так утверждать и я с ним согласен).
Точно так везде,в любом деле.Хочеш чтобы мотор автомобиля развивал предельную мощность,для этого нужно хотя бы залить в него масло высокого качества,чтобы по максимуму уменшить силу трения всех движущихся деталей двигателя и прирост сразу Вы ощутите.
Везде нужно по максимому убрать те силы(энергию),которая мешает и уменшает общий КПД даного устройства.
Музыка должна играть открыто.
Я слышу,как и многие люди во всем мире,что JBL-играет открыто,с увлечением в звук и подачей его на слушателя.
Если понять работу любого муз.инструмента,то звук из инструмента исходит только тогда,когда музыкант прикладывает к нему свое усилие,то бишь энергию.Толи это удар по струнам,по барабанам,или в духовых инструментах-от вдувания воздуха в сам инструмент.Везде идет подача вперед,той энергии, которую прикладывает музыкант.
Так играют колонки JBL.Конечно не у всех моделей колонок,это получается хорошо и правильно,но есть достойные модели.
По поводу звука на концерте.
Как раз я и горю желанием передать атмосферу живого выступления в уютную комнату прослушки,с драйвом,энергией и вовлеченностью в то что делает музыкант.
На концерте мы слышем,не всегда правильный звук,это зависит от аппаратуры и профессионализма звукорежисера и других людей,которые ответственные по общей настройке звука.
Порой нас просто подкупает огромное звуковое давление,которое у нас вызывает восторг,потому как дома мы такого не получаем.Но это не всегда бывает хорошо,а порой,через время, мы начинаем даже уставать от неправильной настройки звука в зале.
Только звук живых инструментов,без звукоусиливающей аппаратуры может дать истинное наслаждение.Хорошо если муз.инструмент играет непосредственно возле Вас,это еще больше доставляет удовольствия.
Спасибо.
Звук- энергия. Нет энергии-без движения, не бывает движения-без энергии. Движение-это ЖИЗНЬ! Жизнь-есть энергия, а значит ЗВУК!
Все гениальное-просто... и так сложно найти в этом истину.
Не истины науки трудны, а расчистка человеческого сознания от всего... осевшего ила, от принимания неестественного за естественное, непонятного за понятное.