Материала довольно много, фото еще больше, поэтому буду выкладывать постепенно и по частям. По завершению рассказа, полная версия фотоотчета будет выложена на фотосайте, ссылка будет позже. Любые неточности в описании систем и событий будут корректироваться в процессе повествования.
Хочу поблагодарить всех Одесситов за незабываемые впечатления, теплый прием и приятное общение!!!
Часть 1.
Воплотилась моя давнишняя мечта – посетить легендарный город-герой Одессу и принять участие в невероятной эксклюзивной экскурсии, которой нет, не было и не будет ни в одном из туристических справочников. Организатором и гидом выступил наш уважаемый и любимый Константин(doom). По его приглашению мы с гуру нашего форума Владимиром (VladimirNB) прибыли в этот замечательный город у моря…
Только заселились и собрались с дороги чаю попить, как раздался телефонный звонок и Костя сообщил, что уже приехал за нами. После бурной и радостной встречи, мы отправились знакомиться с первой из систем. В основе которой весьма не простая и серьезная акустическая система Dynaudio Confidence C4 с усилительной частью в виде преда Aesthetix Calypso и двух мощников Aesthetix Atals, фонокор Aesthetix Rhea, проигрыватель винила Transrotor Zet3...
Скажу сразу – все отслушанные системы очень высокого уровня, каждая со своим неповторимым и запоминающимся звуковым почерком, компоненты подбирались владельцами тщательно и осознанно, согласно собственных предпочтений в Звуке, Музыке и брендах, поэтому пытаться анализировать и сравнивать, что лучше и хуже просто глупо, поделюсь лишь самыми яркими моментами.
В данной системе цифровая часть звучит собранно, масштабно, очень точно, но наибольшее впечатление произвело звучание винила, не считая, что сам проигрыватель выглядит, как нечто сверхвысокотехнологичное и инопланетное, Стена Пинк Флойда просто очаровала всех пространственностью, потрясающей сценой и пугающим реализмом звучания… За просушиванием незаметно пролетело почти два часа, и с большим сожалением, нам пришлось прощаться с радушными и гостеприимными хозяевами, т.к. график Костя разработал очень насыщенный и плотный, а время, к сожалению, было ограничено. Нас ждал Олег (Odessit67)…
Система Олега – это нечто выдающееся, вот уж действительно яркий пример тщательнейшего отбора и отслушивания всех компонентов, начиная с акустики (внешний вид – футуристическое произведение искусства) и заканчивая мельчайшими нюансами в правильном подборе и расстановке аксессуаров для всевозможных видов виброразвязки, кондиционерами земли и подставками под кабеля. Акустика GRADIENT HELSINKI 1.5, пред Burmester 877, мощник Audio Research D76A, транспорт Reymio CDT-777, цап Reymio DAP-777, вертушка Transrotor Zet1, кабельное хозяйство BMI, верхние NBS, Fadel Art… Используются высокотехнологичные топовые аксессуары для виброразвязки, уникальные подставки под кабеля от doom, все это установлено на невероятной стойке и плитах под акустику от doom. Отдельно хочу остановиться на стойке – это действительно чудо – высочайшее качество изготовления, детальная продуманность конструкции, грамотная развязка каждой полки, шикарный внешний вид –ничего подобного ни в заводских изделиях, ни в изделиях других мастеров я не встречал. Вещь (именно с большой буквы) на которую не стыдно установить компоненты даже самого высокого уровня. Звук системы сбалансирован, даже в малейших нюансах реалистичен и естественен, все инструменты передаются в натуральную величину, вокал завораживает, сабвуфер Rel настолько удачно вписывается в общую картину, что догадаться о том, что он вообще включен можно только спросив хозяина. Поразило в звучании системы - полная (даже можно сказать полнейшая) отвязка Звука от акустических систем и речь идет не о размерах максимально комфортной точки прослушивания, а о пространственном звучании независимо от перемещения по комнате. Олег проявил себя истинным знатоком и гурманом Музыки, про каждый из включаемых дисков мы слышали от хозяина краткую аннотацию об исполнителе, особенностях записи данного издания, сравнительную характеристику по сравнению с другими выпусками данного альбома… Сразу видно, что уникальная музыкальная коллекция компакт-дисков отбиралась с любовью и самым тщательнейшим образом. Процесс настолько увлек, что о времени как-то забыли. Настолько было интересно послушать любимые, хорошо знакомые вещи и открыть для себя новых исполнителей в чарующих звуках этой удивительной системы. Зато время не забыло про нас, надо было ехать на знаменитую Одесскую сходку в парке Шевченко.