Хочу заметить что табличка выше как в прочем и другие похожие. Они отображают возможности и пределы основного (чистого) тона. И притом не нужно забывать что самые края этого конкретного тембрального спектра каждого инструмента очень критичны на громкость. . В реале вы же не будете сидеть в 10 см от струны контрабаса А предельные края ДД так сказать их мощность аки громкость живых инструментов с расстоянием прилично падают. Пространство просто пожирает суб-низкие частоты таким образом что более высокие выходят на передний план слуха и восприятия. Ну не слоны мы а люди. И дело совершенно не в ушах (лопухах) .
Конечно же такие низкие частоты есть, но нам просто не хватает природной чувствительности слухового аппарата. А чтоб хватило нужно просто завысить мощность сигнала. - а это уже уходит от натурального.
Но дело не в достоверности. как раз достоверность то может и есть но специфическая, лабораторная а не принятая по обычаям.
Дело в удовольствии!!