Люди очень часто проэцтруют свое поведение и понятие вещей , на других.
Из-за этого и возникают разные безпочвенные обвинения.
Например , легко внушаемый или самовнушаемый человек считает что без маркетинга никуда. Сам попадает под его влияние и считает все остальных лохами и меркетигдепендесными.
Но я знаю огромное колличество людей которые ориентируюься только на свои ощущения и им без разницы ИМЯ. Правда ээто не значит что они согласны, что 100$ кабель может переиграть 1000$. Таких чудес не бывает.
Я знаю людей которые уважают кабельную фирму считают ее очень хооошей, но никогда не пользуются ее услугами, из-за разницы в понятии "звука".
Так что не надо как мантру твердить МАРКЕТИНГ ИЗ ГОЛОВ.
У кого есть голова тотсам разберется.
Мой приятель обвиня других пристрастием к "мурзилкам" сам, зачастую, делает скорополительный выводы и ссылается гна аудио гуру с комплектами от Пионера 80-х.
Так что только ухи и копф.