Пример с "лакшари" качеством уместен потому что это здоровая тенденция,а не "креативный мусор", как только производитель уходит от качества в сторону дизайна,к тому же спорного, его век на рынке крайне недолог. Сколько лет выпускается 501й ЛивайС ? Стабильные прибыли среднего и высшего сегмента рынка в любой отрасли обеспечиваются прежде всего качеством, маркетингом можно обмануть какую то часть потребителей,но всегда найдётся тот кто залезет и в Мерседес и в Айфон и в Шушуринский усилитель и если оно не алЁ, то это очень быстро становится известно. Многие фирмы годами нарабатывающие себе имя качеством и потом вдруг в силу обстоятельств,кризиса,неумного планирования и т.д и решившие удешевить себестоимость за счёт удешевления комплектующих и материалов очень быстро слетали с рынка. Меня умиляют такие продвинутые юзеры рассуждающие о "вечном" в том что не касается их лично ,но которые почему то себе ни купят такой усилитель никогда.
Вот пример здорового креатива,в том числе и в натуральном дереве. На это приятно смотреть и пользоваться.