Под предварительный усилитель на меди, опять собрал блок питания на большом кенотроне 5U4GB. Ну и большой получился! Ток накала кенотрона 3А. 180 ватный анодный трансформатор. Поставил хороший американский конденсатор на 4600 мкФ. Блок питания получился в высоту 17 см! Почти как знаменитый ламповый Прибой. Звук весьма интересный. Сразу очистился весь диапазон. Очень хорошо стал слышен воздух в студии записи, и вот теперь послушал снова ламповый и транзисторно-микросхемные корректоры. Я думаю что так называемая четкость транзисторного звука, с подчеркиванием высокочастотных составляющих и есть та масса гармонических и интермодуляционных искажений которая воспринимается как звучание тарелок. Ставишь записи с классической музыкой и оно так и начинает выползать, особенно заметно на хороших записях фортепиано, сразу начинает переть жесткость и пластмассовость в звуке. С микросхемами и обратной связью картина получше, глубина увеличивается, но немного пропадает четкость деталей, в целом звук хороший, но пока не послушаешь хороший ламповый. Вот там уже можно говорить об эстетике звука. Пианно - ближе дальше, вибрафон звонче - глуше, вообщем очень интересно.