(26-02-2015 16:37)soundloverr писал(а): drlamer
В чем не понимание?
В разности подходов.
Вы его, оворите - все можно улучшить.
Вам говорят, наверно да, но всегда ли это надо.
угу, можно. и я не говорю, что обязательно нужно. я вцепился именно за то, что мне говорят, что НЕЛЬЗЯ. вопрос "всегда ли это надо" не стоял
(26-02-2015 16:37)soundloverr писал(а): Мне кажется, основная проблема, в том что Вы считаете , что у фирмы нет
ничего святого. Только бабки. Если бы так было, то не было бы линеек.
Сделали усилитель, а Вы сами улучшайте.
и таки нет, поверьте. особенно у больших холдингов.
наличие линеек никак не является следствием наличия святого - даже наоборот. ибо при введении разных линеек преследуется очевидная цель - расширить рынок сбыта, покрыть больше сегментов (как ценовых, так и вкусовых). в итоге - заработать больше денег.
за примерами далеко ходить не надо - от истории Клипшей до паркетников от Порше и часов от Эппл. джаст бизнес.
наличие святого еще недавно можно было заподозрить у "загадочных" и "философских" фирмочек типа АудиоНот или 47 лабс, но первые, например, продают достаточно скромных размеров коробочки с фазоинвертором за четверть миллиона долларов (хотя по ссылкам выше можно взять на 100 тыщ дешевле - на чем тогда основана первоначальная цена!?), а вторые уже так раздули линейку, что опять же...