Критерии оценки звучания аудиосистем
Автор Сообщение
Вадимыч Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
RE: Критерии оценки звучания аудиосистем / 05-03-2015 15:38
У человека ( и по-видимому как и у всех живых существ) в отличие от неживых механизмов, компьютеров, роботов, измерительных приборов, материалистов и т.п. наблюдается экстра ординарная восприимчивость к информации передаваемой через условно четвертое измерение.*/оно может бы четвертым или каким то другим - не важно каким/

На простейшем уровне это восприимчивость выражается в способности к восприятию аномальных аудио эффектов. Многие обладают этой способностью, но не все, например ученые и даже неученые немцы в большинстве обладали такой способностью, тогда как советские ученые-материалисты и музыканты аномальных явлений в звуке не слышали и не хотят слышать до сих пор.
На более высоком уровне, правда значительно реже, подобная восприимчивость выражается в проявлении экстра сенсорных способностей человека (чтение чужих мыслей, виденье внутренних органов человека и их болезней, виденье с завязанными глазами, виденье не только настоящего но и прошлого и даже будущего).
Эзотеричность же четвертого измерения выражается в том , что само это измерение скрыто от нас, то есть не доступно непосредственному восприятию, если сказать иначе не может быть спроецировано в наше воображение (также как третье измерение не может быть спроецировано в воображение двухмерных треугольников), но есть многие следствия существования четвертого измерения, которые постоянно проявляют себя в нашей жизни и напоминают нам о существовании четвертого измерения. Я имею в виду аномальные аудио эффекты.

В этом свете аудио аппаратуру можно представить не только как устройство для механического или электромеханического/акустического воспроизведения записанных звуковых колебаний, но и как канал экстрасенсорной передачи музыкальной информации через 4-е измерение пространства (из прошлого в настоящее).

По этому аппаратуру звуковоспроизведения я бы разделил на три категории:

1. Аппаратура массовая, которая способна точно передавать музыку на физическом уровне. Эта аппаратура звучит нельзя сказать, что плохо. Наоборот, она вполне разборчиво доносит все записанные звуки, по этому слушая через нее музыку можно даже следить за выполнением музыкантами требований партитуры, но не более того . Ее качество звучания действительно можно определять мерой отсутствия объективных искажений, но ее НЕ ИНТЕРЕСНО слушать. Она, как обычно говорят, не музыкальна.

2. Есть аппаратура обычно создаваемая черными копателями эзотерических аудио тайн. Эта аппаратура , способна доносить до слушателя из 4-го измерения часть информации. При этом, она может раздражать слушателя несуразностью звучания, может искажать эмоции и тембры и часто даже дофантазировать духовную составляющую музыки. Она также может эмитировать материальные признаки звучания, кстати при этом как обычно совершенно не поддающиеся измерениям. Я имею в виду окраску и размазывание звучания, но тем не менее такая аппаратура может вовлекать в прослушивание музыки. Опасность здесь кроется только в том , что это совсем не та музыка которую с помощью записи старался донести исполнитель.

3. Очень редко, примерно также редко как появление на свет скрипки подобной скрипке Страдивари только у мастеров рождается аудиоаппаратура, которая полноценно передает суть музыки через четвертое измерение и таким образом по существу вживую связывает слушателя и артиста исполнившего музыку в прошлом.
К серийному производству такая аппаратура не приспособлена в принципе , поскольку не существует ни каких технологических приемов , правил и рецептов , с использованием которых любой мог бы повторить то , что сделал мастер . Именно поэтому такая аппаратура создается в единичных экземплярах...
Чем же управляет мастер создавая уникальную аудиоаппаратуру? Оказывается исключительно РАНДОМИЗАЦИЕЙ и ГАРМОНИЗАЦИЕЙ. Именно с помощью этих двух технологий мастер открывает канал через четвертое измерение.
Прошу также запомнить! И то и другое достигается не с помощью схем и схемок аппарата, или ее электрических режимов, а правильно выбранными, а точнее интуитивно правильно подобранными электро элементами, проводами и др. материалами, а также правильно ориентированными и сформованными пайками и пр.
В РАНДОМИЗАЦИИ и ГАРМОНИЗАЦИ аппаратуры Вам ни кто не помощник, так как, к сожалению, все определяет Ваш личный творческий потенциал.


Анатолий Лихницкий

Думай головой, слушай ушами!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: audin1970 , tomash , CVL , bobrw


Сообщения в этой теме
RE: Критерии оценки звучания аудиосистем - Вадимыч - 05-03-2015 15:38

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS