|
|
Критерии оценки звучания аудиосистем
|
| Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 298
|
RE: Критерии оценки звучания аудиосистем / 06-03-2015 13:42
Еще упрощеннее вывести две позиции построения систем:
-одним нужна максимальная реалистичность,именно она их цепляет.Называть некоторые ее составляющие в виде эмоциональности,объемности,масштаба-можно,но в итоге-просто максимальный информационный поток
-другим нужно звучание "окрашенное под него индивидуально".Здесь наоборот-информационный поток должен быть прилично ужат,зато тонально подкорректирован.Это согласно именно личностному восприятию данного индивидума.
Уважать нужно обоих,хотя компромисса между ними не будет никогда.
А для спокойного общения,каждому из них,нужно в общении немного корректировать свои высказывания "абсолютной категоричности".
Я еще в осуждениях практически ни разу не наблюдал аргументации,со ссылкой на прослушанный накануне концерт в небольшом формате,с обсуждением нюансов сравнения звучания аналогичных инструментов в какой то композиции.Обсуждении,что рояль,скорее всего был записан вот такой то техникой записи...К примеру:открыта малая крышка деки рояля и микрофон стоит на клипсе с направленностью вниз.Потому так четко слышен удар молоточка по струне,металлизация струны и послезвучие,но при этом практически отсутствует пространство вокруг рояля...
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Критерии оценки звучания аудиосистем - muztank - 06-03-2015 13:42
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|