(28-03-2015 12:18)wow_w писал(а): Все просто клиентов у новой почты будет меньше, следовательно и прибыль упадет. Придется сократить количество отделений, отправлять реже фуры и либо снижать цену на перевозки либо что называется держать марку
и работать с клиентами которые готовы переплачивать за сервис.
пускай для начала НП перестанет выкидывать миллионы за рекламу на ТВ, которая стоит просто безумные деньги, особенно в прайм-тайм и во время того же футбола. Туда же и реклама на билл-бордах. А это всё потом закладывается в цену услуги. У меня лично никакого желания нет платить за это всё из своего кармана. Сейчас не то время для предприятий (любых), что бы бездумно разбрасываться деньгами направо и налево
А так кстати у нас достаточно нормальное отделение Укрпочты