(09-04-2015 00:16)Антипа писал(а): Поскольку Вы из Харькова, настоятельно рекомендую http://hi-fidelity-forum.com/forum/user-17768.html Только положительные отзывы.
Вот сайт http://era-in-ear.com/catalog/amplifiers_and_DAC возможно даже, что на сайте не весь ассортимент.
Можно договориться о встрече и послушать. Офис находится на Чернышевской рядом с библиотекой Островского (за зеркальной струей).
Спасибо за совет. Я уже давно с ними сотрудничаю! Собственно все свою систему купил у них.
Как все начиналось. Я хотел купить качественные наушники топового уровня. Предварительно наметил Sennheiser HD 800. Понятно, что покупать такую технику без прослушивания нельзя. Обзвонив пару салонов, обнаружил, что такого уровня наушники в Харькове не то чтобы прослушать, но даже купить нелегко (только под заказ). И тут в одном из салонов мне сказали, что дадут мои координаты салону, специализирующемуся на высококлассных наушниках. Я даже не поверил, что в Харькове может быть салон, специализирующийся на персональном аудио. Но уже через час ребята из салона сами позвонили! К сожалению, у них не оказалось Sennheiser HD 800, но они сказали, что есть масса других вариантов наушников - от дешевых до самых дорогих. В НАЛИЧИИ! Я сказал, что зайду на прослушивание и обязательно себе что-то подберу (это ведь по сайту и характеристикам трудно подобрать, а в живую - другое дело!).
Зайдя в салон, я был поражен! В НАЛИЧИИ была вся линейка HiFiMan (включая такие отличные наушники как HE-6, HE-4), знаменитые Audeze LCD-3, и даже Abyss! И еще много других более демократичных по стоимости. И более того есть масса усилителей, ЦАП, комбайнов таких оптимальных по соотношению качество/цена фирм как Audio-gd, YuLong, HIFIMAN! Ламповых и полупроводниковых. В общем, какой-то рай персонального аудио!
Вы, наверное, сталкивались с ситуацией, когда техники в салоне полно, но продавцы как-то нехотя реагируют на твои вопросы. В такой ситуации покупать ничего не хочется, да и выбрать по советам сделанным «для отмазки» тяжело. Толку от такого магазина мало.
Но в данном случае все было совсем наоборот! Ребята живо все рассказывали, советовали. И самое ГЛАВНОЕ - давали все слушать! Ведь советы советами, а восприятие звука у каждого свое. Я понимал, что не часто бывает возможность послушать столько такой качественной техники одновременно и сделать выбор. В особенности в Харькове. Возможность прослушать разные варианты техники в одном салоне - ОГРОМНОЕ преимущество. И такая возможность у нас есть в Харькове!
Поскольку выбор наушников был большой, то прослушивание заняло много времени. И все это время ребята были очень внимательные, не торопили меня. Более того, предлагали новые варианты наушников их комбинаций наушники/усилитель сами! Итого прослушивание заняло чуть ли не пол дня. Такое внимательное отношение к клиенту очень важно. Возможно, продавцы и не смогут уделить столько времени при покупке более дешевых моделей, но дать возможность прослушать внимательно при выборе топовой модели наверняка получится.
И в конце меня ждал еще больший сюрприз. В магазин приехали Sennheiser HD 800. Оказывается они по своей собственной инициативе (только по нашему телефонному разговору в стиле «а вот мне хотелось бы такие-то наушники!!!) заказали их в офис на свой страх и риск! Понятно, что они смогли бы вернуть их своих поставщикам, в случае если бы мой выбор пал на другие наушники, но все же такая забота о клиенте, вернее даже всего лишь о потенциальном клиенте, говорит о правильном отношении к продажам. В общем, на примере этого чудесного магазина видно, что «совдеповский» ненавязчивый сервис уходит в прошлое.
В результате я стал их клиентом купив эти Sennheiser HD 800. И продолжаю сотрудничество с ними купив множество другой техники уже на несколько тысяч долларов. И планирую сотрудничать и в дальнейшем (к примеру интересует Audio-GD Master 9). Сейчас многие вещи можно купить во многих магазинах. А вот отношение к клиентам – разное.
Я советую этот магазин всем друзьям теперь! Из-за большого ассортимента действительно высококлассных товаров (конечно же зависит от того как давно была поставка) и в первую очередь из-за внимательного отношения к клиентам!