(15-12-2009 14:09)VladimirNB link писал(а):[quote author=Eugene. link=topic=16840.msg312057#msg312057 date=1260822032]
[quote author=VladimirNB link=topic=16840.msg311994#msg311994 date=1260817943]
Почитайте вот это. Все что я смог найти, полностью подтверждает эти результаты.
http://www.humblehomemadehifi.com/Cap.html
Я уже немного утомился от всего этого, так что - последняя ремарка.
Первое. Работа емкости в кроссовере и в слаботочной цепи – принципиально различаются. Так что этот тест, относительно сигнальных цепей, ровным счетом ни о чем не говорит. И как минимум, надо было хотя бы использовать емкости одного номинала с точностью хотя бы в 0.5%. Величины использованных емкостей не указаны, как там сдвигается срез и параметры фильтра – черт его знает. Емкости имеют разную конструкцию, разные габариты и соответственно - паразитные параметры (дело не только в диэлектрике и материале обкладок). В области высоких частот, собственные электрические резонансы емкости, могут оказывать заметное влияние. Об этом, ни гу-гу. Типичный, дилетантский подход к эксперименту – филькина грамота, в общем.
Второе. Я проводил свои собственные исследования (во всяком случае, я могу измерить степень влияния емкости на сигнал с порогом на порядок ниже, чем чувствительность человеческого слуха, до уровня порядка -140dB). И я считаю, что субъективные испытания должны дополняться объективными измерениями.
Третье. Мне, эти субъективные оценки, совершенно не внушают доверия. Когда у меня собираются несколько человек, послушать чего ни будь, и общее впечатление положительное, то к общему резюме каждый готов дописать свое особое мнение. И у всех оно разное.
В качестве резюме: Могу только повториться, начиная что-то делать, надо понимать, что делаешь и учитывать все факторы. И по мере повышения уровня знаний, число учитываемых факторов увеличивается.
С уважением
[/quote]То есть вы совершенно не верите в то, что конденсаторы так сильно могут влиять на звучание системы в целом, хотя в соседней ветке пишете где вы их покупаете, и даже объясняете зачем это делаете. Странная позиция.
Совершенно не красиво превозносить себя так высоко, оправдываясь тем, что только вы один понимаете и думаете что и и когда и где применять. Будьте скромнее, это обычно идет на пользу.
И последнее: сами то послушайте наконец то конденсаторы различных типов! Причем в самых различных цепях. А потом уже и напишете о своих впечатлениях. Ведь это же так просто, забыть на минуточку о чем учили в школе, и полностью окунуться в эксперимент.
[/quote]
Ну что за странная манечка на форуме, в качестве последнего аргумента переходить на личности и рассуждать – выше, ниже, учится надо, учили в школе, дешевле, дороже. Видите ли, я профессиональный разработчик, и в сферу моей деятельности попадает и прецизионное измерительное оборудование и аудиоустройства. Я, просто обязан знать, что, как, на что, в какой степени влияет. Я, высказал свое мнение (базирующееся не только на прослушивании, но и на результатах реализации и объективных исследованиях десятков устройств), вот и все. Если вернуться к ссылке, то я Вам указал совершенно объективные и очевидные моменты, почему это исследование может считаться филькиной грамотой. Ваше право быть просто не согласным, если Вы имеете объективные аргументы – пожалуйста, давайте обсудим (я никогда не против чему-то научится).
Если вернуться к емкостям, то почему же не влияют, влияют, конечно, и резисторы влияют, и тип кабеля влияет, но не стоит все грести под одну гребенку – это всегда хорошо, а это всегда плохо. Просто, для любителей придумали такое понятие – аудиобренд. Берешь деталь и ставишь, не задумываясь, должно быть хорошо, уже за тебя подумали (или как вариант – емкость, свернутая в ручную на ляжке девственницы) и за это надо заплатить. Если в усилителе стоит такой бренд, значит он по определению хороший. А король то часто голый. Если копнуть глубже, то выясняется, что 70 процентов компонентов не влияют на итоговый результат, или их влияние можно элементарно устранить. Фактически, существует множество общепромышленных компонентов, не уступающих по своим качествам (любым) всяческим брендам. Они не дешевые, но и не имеют лохотронской наценки. Вот если Вы хотите сознательно окрасить звук, то та же WIMA уже не подойдет (совершенно нейтрален). При проектировании, это уже высший пилотаж, а для любителя – простой перебор брендов и вытряхивание карманов.
Каждый идет своим путем.
С уважением