RE: Кто в Киеве сможет настроить ЛПМ на катушечнике Грюндиг ТК-46? / 22-06-2015 23:58
Короче, неспешно разобрался. Все 100% проблемы были в правом подкатушечнике. Достаточно было отрегулировать его по высоте и настроить фиксировочной шайбой (!) силу крутящего момента. Проще не бывает. Но к этому пришел методом научного тыка, изучив принцип действия плоской пружины, муфты, роликов, итд, итп. Произвел не менее 30 сборов-разборов подкатушечника, но, к счастью, ничего не сломал :-)
А теперь пара ласковых. За немалое время неспешных поисков по форумам и объявлениям было индивидуально опрошено свыше 20 человек, которые в принципе занимаются ремонтом электромеханической аудиотехники, из них только 6 не сказали категорическое "нет". Из этих 6 один ушел в отказ, когда я к нему приехал с аппаратом (!), объяснив, что он решил больше этим не заниматься, двое признались, что последний раз видели катушечник вживую более 20 лет назад и ничего не могут обещать, а трое согласились отремонтировать аппарат, выдвинув цены в промежутке между... 1200 и 2000 грн. Это при описанном весьма легком диагнозе. За 1350 такой аппарат висит на доске объявлений исправный, кстати, ну вы поняли. Я так тоже что угодно "отремонтирую".
Вот так-то.
А еще недавно ходили легенды, что у нас в стране так много золотых рук и сказочных умельцев, и что советсткая аппаратура вынуждала к твику. Со времен СССР прошло всего 24 года и все, в столице Украины полный голяк. Ничего личного, просто такие вот результаты чистого эксперимента.
Грустно.
Двигатель на "Комете" тоже, видимо, придется менять самому. Хотел от нее избавиться, но уже сын подрос и дорвался до игрушки :-)
Absolute positive!
|