Кто в Киеве сможет настроить ЛПМ на катушечнике Грюндиг ТК-46?
Автор Сообщение
Ziggy N. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 73
Кто в Киеве сможет настроить ЛПМ на катушечнике Грюндиг ТК-46? / 21-05-2015 17:39
Кто в Киеве сможет настроить лентопротяжку на катушечнике Grundig TK-46? Или хотя бы проконсультировать, дать наводку на туториал?

При пустой приемной катушке жует ленту, при полной плохо перематывает вперед, так что в первую очередь надо поколдовать над подкатушечниками. Возможно, надо отрегулировать направляющие стойки в блоке головок по высоте - и при перемотке, и при воспроизведении моток получается не очень ровненький. При преключении рода работ на мотке образовываются нефиговые ступеньки.
Если что, пишите в личку.

Absolute positive!
Найти все сообщения
 
Цитировать
pasha9023 Не на форуме
Старожил
*****

Откуда: откуда все
Сообщений: 285
Репутация: 197
RE: Кто в Киеве сможет настроить ЛПМ на катушечнике Грюндиг ТК-46? / 22-05-2015 11:54
Это стандартное поведение немытой - немазаной механики. Может ещё резина подгуляла. Пробуйте сами, там ничего особо сложного нет.
Посмотрел фото разобранного аппарата, та ролики и пассики проверить нужно точно. Ну и смазать всё. И промыть спиртом. Должен ожить.
(Отредактировал 22-05-2015 в 12:00 pasha9023.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ziggy N. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 73
RE: Кто в Киеве сможет настроить ЛПМ на катушечнике Грюндиг ТК-46? / 22-05-2015 22:55
С роликами и пассиками проблемы нет, кроме того, что я не уверен в том, что прижимной ролик точно параллелен тонвалу (ленту выталкивает из тракта именно в этом месте). Все резиновые детали ровные, целые, не сухие. Смазано все тоже досконально.
Там точно проблема с подкатушечниками. Они похожи на кометовские, только сложнее раза в три. Кометовские настраиваются очень странно, а здесь я вообще не понял, что делать надо.
Кроме того, при переключении рода работ на мотке серьезные ступеньки получаются. Да и при перемотке-воспроизведении рулончик получается не такой ровный, как был раньше (после других аппаратов). Тут резиновые части и смазка явно ни при чем.

Absolute positive!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ziggy N. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 73
RE: Кто в Киеве сможет настроить ЛПМ на катушечнике Грюндиг ТК-46? / 31-05-2015 10:09
В мануале нашел, как подакатушечники разбирать, как мерять их параметры и какие они должны быть. Здесь, конечно, без инструментов не обойтись, но что-то сделать попытаюсь. Главное - не доломать :-/

Absolute positive!
Найти все сообщения
 
Цитировать
pasha9023 Не на форуме
Старожил
*****

Откуда: откуда все
Сообщений: 285
Репутация: 197
RE: Кто в Киеве сможет настроить ЛПМ на катушечнике Грюндиг ТК-46? / 31-05-2015 10:35
Даже если и доломаете, всё равно получите опыт разборки - сборки.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ziggy N. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 73
RE: Кто в Киеве сможет настроить ЛПМ на катушечнике Грюндиг ТК-46? / 31-05-2015 21:18
Почти во всем разобрался, но нелинейность эффекта подстройки крутящего момента обеих подкатушечников просто сносит крышу. Только метод научного тыка, только хардкор!
Кроме того, ролик действительно дубоват. Ленту уже не жует, но при случае поменяю. Главное, здесь что-то похожее найти. Тянуть из Германии за 15 евро без пересылки пока жаба.
Если все получится, напишу пару ласковых о столичных мастерах и мастерских.

Absolute positive!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ziggy N. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 73
RE: Кто в Киеве сможет настроить ЛПМ на катушечнике Грюндиг ТК-46? / 22-06-2015 23:58
Короче, неспешно разобрался. Все 100% проблемы были в правом подкатушечнике. Достаточно было отрегулировать его по высоте и настроить фиксировочной шайбой (!) силу крутящего момента. Проще не бывает. Но к этому пришел методом научного тыка, изучив принцип действия плоской пружины, муфты, роликов, итд, итп. Произвел не менее 30 сборов-разборов подкатушечника, но, к счастью, ничего не сломал :-)

А теперь пара ласковых. За немалое время неспешных поисков по форумам и объявлениям было индивидуально опрошено свыше 20 человек, которые в принципе занимаются ремонтом электромеханической аудиотехники, из них только 6 не сказали категорическое "нет". Из этих 6 один ушел в отказ, когда я к нему приехал с аппаратом (!), объяснив, что он решил больше этим не заниматься, двое признались, что последний раз видели катушечник вживую более 20 лет назад и ничего не могут обещать, а трое согласились отремонтировать аппарат, выдвинув цены в промежутке между... 1200 и 2000 грн. Это при описанном весьма легком диагнозе. За 1350 такой аппарат висит на доске объявлений исправный, кстати, ну вы поняли. Я так тоже что угодно "отремонтирую".

Вот так-то.
А еще недавно ходили легенды, что у нас в стране так много золотых рук и сказочных умельцев, и что советсткая аппаратура вынуждала к твику. Со времен СССР прошло всего 24 года и все, в столице Украины полный голяк. Ничего личного, просто такие вот результаты чистого эксперимента.
Грустно.
Двигатель на "Комете" тоже, видимо, придется менять самому. Хотел от нее избавиться, но уже сын подрос и дорвался до игрушки :-)

Absolute positive!
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS