Ну по крайней мере продавец отвечает в теме и предлагает какой-никакой путь решения проблемы. Это уже большой плюс. Когда у меня была такая же ситуация с некондиционными динамиками продавец просто ушёл в отказ.
Продавца так же можно понять. Вполне допускаю, что он и не заметил отсутствие транзисторов. Ну а за предыдущих владельцев он не в ответе. Что там они замечали или нет, уже не узнаешь, да и гадать смысла нет.
Была когда-то ситуация, когда я продал головку ortofon 2m blue. Покупатель через неделю сказал что она кривая, и никак её не выставить. Деньги к тому времени я уже потратил. (головку я проверял, работала. Купил её по случаю себе с рук, и так и пролежала у меня пол года). Я как и продавец в данной теме предложил вернуть деньги двумя частями. В общем то и вернул.
Головка кстати оказалась в порядке)))