вы путаете сжатие динамического диапазона и сжатие информации в потерьных форматах.
по поводу стандартов на сжатие диапазона : смотрите инициативу AES R128, принятую недавно.
................
компрессию всей готовой фонограммы в редакторе уже давно не применяют.
применяется лёгкое лимитирование для контроля выбросов.
хитрость получения подобного звука в компрессии и многополосном лимитировании исходных дорожек.
когда отдельные элементы уже обработаны подобным образом, при сведении не требуется ничего особого - эквализация, панорамирование, подбор уровеней.
на сигналограмме это будет выглядеть как аккуратная "колбаса" которая чудесным образом пляшет до 0 Дб, но никогда не клиппует, как на верхнем видео.
звук получается очень плотный и громкий, даже на малых уровнях прослушивания.
естественный ли он - другой вопрос.