очень иллюстративна поговорка про стеклянный х..й.
технологии развились и сделали запись доступной.
это привело толпу кривожёпых в индустрию и нивелировало общую планку качества.
со стороны потребителей та же картина.качество ныне не нужно.
важно лишь бабло. бабло диктует зохавывать рынок, расширять границы. прежними методами это неэффективно. важно удешевить до абсурда, впарить всем в радиусе светового года и вообще подсадить на иглу потреблядства.
противопоставить такому нечего.
мы выиграли от ещё большего количества групп, псевдостилей/направлений ?
хрен там ! жизни не хватит разобраться в этом информационном шуме.
музыканты выиграли ? хрен там !
теперь на западе ситуация аналогична пост-совковой эстраде, где альбом пишется для поддержки живых туров, а бабло в гастролях.
можно видеть как персоны разного калибра воют и стонут по ящику, в интервью о том что интернет пиратство убивает индустрию.
невозможно убить труп.
качество материала теперь такое. что его без потерь отправить в мусорник сразу после покупки - ничего не запоминается и не цепляет, бесконечные итерации одних и тех же ходов.
мумиями разъезжают по миру с гастролями пугала некогда прекрасных музыкантов,
снимающие в своё время пачками грэмми, постоянные ротации радио и собиравшие толпы поклонников.
тяжело смотреть на артритных ветеранов артрока и прогрессирующих склерозников прогрессива.
где свежие идеи ? где новые люди ?
родилась ли хотя бы пара-тройка супер групп уровня pink floyd или queen за последние 10-20 лет способные собирать и держать выступлением стадионы?
а зачем ?!
куда надёжней вывести десяток бритописечных джастин биберов в инкубаторе.