Zu якрий пример жанровой акустики. В прошлом году они были в маленькой комнате и без сабвуфера. Я их не понял. Другое дело сейчас. Лучшее воспроизведение вокала на выставке. Просто живой мужик вам поет Случшал долго. Очень и очень достойно. Но в современных жанрах, да и в класике рока, ощущается неповоротливось на басах, и заметна резкость где-то в середине ближе к верху. Я чесно говоря прибалдел.
Consrquence и монстр ламповик. Стоит ли говорить, звук просто улет. Здесь вам и частотный баланс, и детали, и легкая подача и сильный чистый бас и динамика. Просто лучший звук в целом на этой выставке. Возле усилка пока фотках стало жарко Кстати потом чувак переключил на активные напольные Dynaudio. Так сразу показалось что звук тот-же. Но все таки не-так. Нету всей той сладости. Немножко более напряжонно давались динамические всплески. Но если выбирать из большой четверки масовых АС на этой выставке (B&W, Focal, Dynaudio, Sonus Faber) то звук тех Dуnaudio явно лучше. На фото их нет. Правда всех их порвали бы Vienna с Audia Flight с прошлой выставки. ИМХО.
Чешская фирма на модных головках, которая Passion, звучала хорошо. Просто без явыных проблем, что уже немаловажно. Весьма достойный звук, с учетом что усиление NAD. Что не совсем уровень по меоему мнению.
Triangle как Triangle. Ясный, открытый звук. Звучит очень празднично, сцена не самая глубокая, но очень четкая. Первое впечатление как глоток свежего воздуха, но долго слушать трудно.
zingali уменьшеная копия avntagrde acoustics в плане звука. Но магии уже нет. Из рупорных мне даже больше понравились Klipsch palladium - у них не было злого окраса наверху, но и баса не было. А у этих тональный баланс правильный.
Grimm - зачем такое делать? Предствате себе трехполосную АС, отключите СЧ полосу, оставте ВЧ и НЧ, как то так звучат эти АС. Нижней середины нету вообще. Я думаю свен за 50 у.е. более адекватно звучит.