вот спектрограмма вычтенного сигнала из одной записи разными цифровыми кабелями.
на шкале слева виден масштаб 150 (!) дБ.
вначале пик это просто метка, далее дырка - видно что вычлось всё без остатка.
далеее "внезапно" появляется сигнал, это обусловлено природой работы алгоритма вычитания и ресемплирования (он имеет небесконечную точность), мы не можем вычесть "полсемпла", а для выравнивания по времени нужна идеальная синхронизация.
думаю, здесь наглядно видно ещё и то, зачем в студиях применяют прецизионные тактовые генераторы и всё железо по цифре нужно синхронизировать.
если работа с множеством дорожек это архиважно.
но как бы то ни было, если бы цифровые кабели "звучали" по разному не удалось бы вычесть в ноль и этот промежуток, остались бы гармоники и атональные состовляющие.
но конечно, проще бить себя пяткой в грудь и заявлять, что он слышит разницу.